В этой статье хочу рассказать о своём опыте использования помощников в виде нейросетей в SMM и графическом дизайне.
Вообще я придерживаюсь мнения, что нейросети - мостик во взаимопонимании с клиентом. Бывало ли у вас такое, что заказчик просит заменить изображение в макете? И вот вы перебираете одну за другой, ищете на Pinterest или Freepik, но всё ему не нравится - цвета, одежда людей или композиция в целом. Я в таких случаях сразу бегу к Midjourney (нейросеть, которая, основываясь на ваших ключевых фразах выдаёт сразу 4 варианта). И вот, 12 вариантов изображения за 10 минут. Ну, не чудо ли?
На что нужно обратить внимание, если решили использовать генераторы текста или изображений?
- По 6 пальцев на руках, 3 копыта у животных, левитирующие объекты - да, всё это детище робосайтов. Нужно внимательно изучить изображение и, возможно, отредактировать вручную эти недоразумения.
- Интеллектуальные чат-боты коварные и для того, чтобы найти свою, понадобится перебрать несколько сайтов. Я редко к ним прибегаю, потому что заметила, каким образом создаётся текст - будто предложение из запроса повторяется много раз более разжёвано (и с добавлением «воды»).
Нравится тем, что также может обработать имеющийся текст, например: сократить, поднять уникальность или составить вывод.
- Кстати придётся знание английского языка. Midjourney сложно бывает конкретизировать запрос, поэтому я использую переводчик и словарь английских синонимов.
Преимущества нейросетей, которые ощущаю в своей работе:
• Без стресса прийти с клиентом к общему знаменателю.
• Увеличение стоимости работы за час и экономия бюджета клиента (вычитываем из стоимости проекта работу копирайтера, иллюстратора и т.д.).
• Внесение правок в собственные брифы, поскольку понимаешь, как важна конкретная информация
• Абсолютно новый уровень работы - креативы, которые просто пришли в голову, сразу переносим в макет.