По работе около недели пробыл в Казахстане, в Астане. Все отлично, было интересно посмотреть на город, красиво, гостеприимно... Но вот мой друг захотел заказать доставку через приложение "Яндекс-еда". Оказалось, что она работает и в Казахстане, так же как и Яндекс-такси.
Все происходило при мне, так что все нюансы знаю хорошо.
Итак, все было выбрано, заказ оплачен... И тут мой друг замечает, что яндекс автоматически выдал не тот адрес.
И вот теперь забавные нюансы. У моего друга была местная симка, но привязана к яндекс-еде была российская. Он с казахской симки позвонил курьеру, сказал, что произошла ошибка в адресе. Сказал новый адрес, вроде обо всем договорился.
А надо сказать, что доставить нужно было в гостиницу, а не в обычную квартиру.
Что получилось по итогу. Курьер кружил-кружил (судя по тому, что отображал телефон). До гостиницы так и не дошел, не позвонил, а просто свалил в закат с едой.
В Яндексе сказали, что вы сами виноваты, связаться с вами не могли и т.п.. В общем, ни денег не вернули, ни еды не доставили.
Теперь давайте логически посмотрим. Доставить надо было в гостиницу, а уж ее найти было не так уж и сложно. Клиент звонил с казахского номера, можно было перезвонить и уточнить детали - этого не было сделано. Хорошо, не мог позвонить на казахский, мог бы написать в вацап на российский. Не стал этого делать.
В самой гостинице заказ можно было оставить даже на ресепшен, так что и тут проблем не должно было быть. И это при том, что мой друг простоял на входе довольно долгое время в ожидании доставки.
Вот и получается, что курьер даже не попытался доставить заказ, а просто присвоил его себе. В чем Яндекс-еда его полностью поддержала.
Вот такие дела. Так что может проще сходить самому в какую-нибудь столовую, чтобы было все более четко и надежно, чем пользоваться яндекс-едой? Благо выбор заведений, где можно довольно бюджетно перекусить, весьма большой.
Будьте осторожны.