Найти тему
MSGARAGE.

Мой Chevrolet Cruze.

Всем доброго времени суток. Первый пост в этом году!
Всем доброго времени суток. Первый пост в этом году!

Привет, в этой статье расскажу немного о своем нынешнем автомобиле, быть может кому будет полезной. Данный аппарат 2013г.в., с силовым агрегатом объемом 1,8 L в купе с 6ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Владею данным авто год, но знаком с данной моделью достаточно давно. Именно на этом автомобиле путешествовал с семьёй в Крым ещё не будучи его владельцем.

Итак, внешний вид сего аппарата довольно брутален, с момента появления в продаже, мне данный кузов очень даже нравился, четкие линии, агрессивный взгляд, большая фальш-решетка ( но это все по моему субъективному мнению я отношу только к седанам данной модели) все как бы говорит о том, что машинка подаёт надежды!

Конечно по моему мнению даже 1,8 литра, это очень мало, особенно учитывая что вес составляет 1285 кг, да и достаточно старая модификация GM двигателя имеет некую прожорливость в плане расхода топлива, но и 6ст, АКПП тоже добавила немало к расходу.

Основная как по мне болячка этого двигателя это течь теплообменника, которая незаметно подкрадывается примерно к 150000км по разным данным. На моём авто это произошло на 138000 км. В аккурат в начале зимы. Дальше на подходе трубки масляного охлаждения АКПП подходящие к радиатору, они к сожалению ржавеют и скоро думаю тоже заявят о себе, в остальном жаловаться на двигатель вроде и не на что. Теперь поговорим о коробке передач. Это как мне кажется не маловажная тема для обсуждений.

Ещё по дороге на юг мне очень не понравился алгоритм выбора передач в автоматическом режиме, а именно во время обгона или опережения. Казалось бы, идя на 6й передаче на скорости примерно 120км/ч, для того чтобы обогнать, достаточно скинуть на 5ю и машинка вытягивает, но не тут то было, нажав на педаль, сначала коробка думает, как по мне долго, потом скидывает аж на 4ю, начинает рычать как ужаленная, а скорости особо не прибавляет, лишь после небольшого набора итак высоких оборотов всё-таки щелкает на 5ю и начинает набирать скорость. Поверьте это очень и очень не удобно, а главное и для двигателя не особо хорошо. Пробуя обогнать в ручном режиме АКПП, я спокойно переключаю на 5ю и смело иду на обгон, и мотору спокойнее и мне увереннее. В остальном лишь слышал что у многих коробка греется и приходится выводить отдельный радиатор для АКПП, в моем случае вроде все норм! В общем тем кто рассматривает данный автомобиль , стоит присмотреться, однозначно я бы его рекомендовал к покупке.

В следующей статье, отдельно поделюсь своим мнением касательно салона данного авто, к слову сказать , свой салон я немного переделал, и как раз поделюсь фото.

Всем удачи на дорогах господа!