Найти тему
Надежда Олешкевич

Надежда Олешкевич "Без права выбора"

- Я предоставляю тебе выбор, Лисая. Еще раз!
- А разве он здесь есть?
- В прошлый вместо того, чтобы сесть в карету и уехать, ты решила остаться. Теперь же, если согласишься, я найду способ обернуть все так…
- Я осталась не ради вас, - перебила мужчину, не желая слушать его речей. - Не видела смысла в побеге. Как вы когда-то сказали, выбора у нас нет. Я вскоре отправлюсь в храм Айны и отрекусь от прошлого. Нужно только дождаться совершеннолетия.
- С Богиней можно договориться, - не принял моих доводов граф, указав рукой куда-то в сторону. - Она - не Безгласые, и относится к своим детям с любовью. Ей не чуждо милосердие.
- Да, конечно, - отозвалась, но мысленно не согласилась с ним.
- Мышка, - шагнул ко мне мужчина, но заметил, как я дернулась назад, и остановился. - Подумай над моим вопросом.
- Я уже ответила. Нет!
- Почему столь категорично?
Протяжный выдох. Я сглотнула подступивший к горлу ком и впилась пальцами в кожу рук, до сих пор обнимая себя за плечи. Как никогда сейчас хотелось побыть одной. Выждать время. Унять внутреннюю дрожь. Как-нибудь убрать превратившуюся в горку гнили белую розу. Мне нужно было успокоиться, а не балансировать на натянутой веревке, шатающейся то влево, то вправо.
- Милорд, будь вы хоть последним мужчиной во всем мире, я ни за что не согласилась бы стать вашей женой. Такой ответ вас больше устроит?
- Вполне, - порывисто улыбнулся Агфар. - А причина?
- Вы мне отвратительны.
- Сомневаюсь, - ожесточился граф.
- Зря! Я вам уже говорила, когда мы были в библиотеке, что помогла бы любому, даже валяющемуся в подворотне пьянчуге. Не стоит принимать никакие из моих действий на свой счет.
Вряд ли кому-то понравится услышать такое. Вот и Агфар изменился в лице. Черты заострились, взгляд стал пронзительным, тяжелым.
- Ты не настолько превосходная актриса, Лисая, чтобы сыграть все то, что я успел увидеть. Думаешь, я слеп?
- Да, - выпалила я.
- Ты забываешься, глупая девчонка, - раздраженно произнес граф. - Советую тебе тщательнее подбирать слова. Я не уличный попрошайка и терпеть твою несдержанность во фразах не стану.
- И что вы мне сделаете? Выпорите?!
- Отчего же? - повел головой мужчина.
- Или лишите папу лицензии? - все же сорвалась я.
Агфар покачнулся, едва не отступив. Черные, как смоль, брови сошлись на переносице.
- Кто тебе рассказал?
Сердце обреченно рухнуло к ногам. Я едва не сорвалась вниз вместе с ним, чтобы там, сидя прямо на полу, дать волю слезам. Мгновением назад еще теплилась надежда, что все неправда, а Игрис ошиблась. Теперь же и ее не стало.

Надежда Олешкевич "Без права выбора"
https://litgorod.ru/books/read/16507