В восемь утра первого января мы с дежурным санитаром явились на службу. Было тихо, санитар прилёг отдохнуть, мне пришлось заняться бумажной работой, годовой отчёт не дремал. Но тишина и спокойствие были недолгими - весело запел мой телефон. Выяснилось, что в одном из посёлков района на лестничной клетке умер человек. Группа уже собиралась.
Тепло одевшись, мы выдвинулись к месту назначения. В двухэтажном кирпичном доме, на площадке второго этажа, лежал тепло одетый мужчина. Судя по начальному осмотру, скончался он недавно. Чтобы детальнее осмотреть повреждения, нужно было расстегнуть его дубленку и немного ослабить рукава. Рукава не поддавались. Дёргаю сильнее - никак... Такое ощущение, что в рукаве что-то есть. Мешает. Дёргаю ещё раз. Из рукава, свистя пеной, вылетает нагретая телом человека бутылка дешёвого шампанского. Испугавшись, отпрыгиваю в сторону.
- Что вы хотите, похмеляться принес, - машет рукой супруга усопшего и уходит в квартиру.
Заканчиваем осмотр, ничего криминального не находим. Со слов супруги, мужчина страдал заболеванием сердца, и употреблять алкоголь ему было категорически нельзя.
- Новый год ведь, и не устоял он, понятно, - недоумевает она, глядя на нас. На столе её ждёт открытая коробка вина.
- Помяну... - говорит женщина и наливает в бокал вино.
Мы, разъяснив порядок дальнейших действий, тихо уходим.
Новый год же, как-никак!