Найти в Дзене
Семья и жизнь

Отдыхать, не работать. Хотя, не знаю, что лучше

Давно так не отмечал Новый год. Перед этим Новым годом, примерно так же встречали 2020-й год. Дело в том, что и 31-го декабря и 1-го января пришлось быть за рулем. И, как и в прошлый раз на трассе происходило много неприятного. Сначала, 31-го числа довелось увидеть на обочине, в кювете, внедорожник, который, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Рядом было достаточно полицейских и других автомобилей. Похоже, что произошло столкновение лоб в лоб. Но, чем это закончилось, не знаю. Останавливаться и спрашивать не стал. Там и без меня было достаточно людей и техники. Не стоит спешить, а так же внимательность на дороге просто необходима, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Я это понял уже на следующий день, первого января. Ехал по той же трассе, и вижу, как навстречу мне лоб в лоб едет фура, которая идёт на обгон другой фуры. Заняты и моя полоса и встречная. Что делать? Хорошо, что я вовремя это всё заметил и сбавил скорость почти до остановки. При этом оценил ситуаци

Ёлка у работы
Ёлка у работы

Давно так не отмечал Новый год. Перед этим Новым годом, примерно так же встречали 2020-й год.

Дело в том, что и 31-го декабря и 1-го января пришлось быть за рулем. И, как и в прошлый раз на трассе происходило много неприятного. Сначала, 31-го числа довелось увидеть на обочине, в кювете, внедорожник, который, на мой взгляд, восстановлению не подлежит. Рядом было достаточно полицейских и других автомобилей. Похоже, что произошло столкновение лоб в лоб. Но, чем это закончилось, не знаю. Останавливаться и спрашивать не стал. Там и без меня было достаточно людей и техники.

Не стоит спешить, а так же внимательность на дороге просто необходима, чтобы не попасть в подобную ситуацию.

Я это понял уже на следующий день, первого января.

Ехал по той же трассе, и вижу, как навстречу мне лоб в лоб едет фура, которая идёт на обгон другой фуры. Заняты и моя полоса и встречная.

Что делать? Хорошо, что я вовремя это всё заметил и сбавил скорость почти до остановки. При этом оценил ситуацию, что лучше уйти в кювет, чем в лобовое столкновение. Однако, в кювет уходить не пришлось. Снижение скорости дало возможность всё же успеть фуре завершить обгон. Но, я уже готов был к кювету.

Когда грузовик поравнялся со мной, показал водителю, что так делать нельзя. Но, оказалось, что он по телефону разговаривал. И ему всё равно, что могло бы произойти. Ведь он едет чуть ли не на танке. И ему быстрее проехать надо, чем остальным.

Кто попадал в похожие ситуации, поймут, что в этот момент можно чувствовать. Хоть и всё произошло довольно быстро. Однако, осадок на душе остался неприятный.

Блин, неужели за рулём становится всё больше неадекватных водителей?

И вот я дома, наконец. Подумал, как хорошо, что 3-го января на работу. После всего увиденного, мне даже захотелось на работу выйти. Хоть первый рабочий день 2024-го года и считается самым тяжёлым в году. У меня он прошёл быстро и без происшествий. Так вот дорожные ситуации могут повлиять на желание побыстрей начать работать.

С новым годом, друзья! Надеюсь, что он избавит нас от таких вот моментов в жизни. А работа будет только в радость.

На этом пока всё. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие публикации. С уважением, Сергей!