За окном стоял трескучий мороз, оставляющий на стëклах причудливые узоры. Глядя на них, Йулька представляла, что это не витиеватые загогулинки из хрустких льдинок, а буквы, которые можно было сложить в слова.
Буковки прынцесса любила, ведь ими можно было писать сообщения потенциальным женихам на сайтах знакомств, где она усердно работала уже несколько лет. Какие только кадры ей не попадались: и наглые, и невоспитанные, и старые, и вышедшие из тиража, и абьюзеры с завышенной самооценкой. А вот нормальных, полностью вменяемых кандидатур там, к глубочайшему Йулькиному сожалению, не наблюдалось. И даже те, кто на первый взгляд, казались адекватными, на деле оказывались не пойми чем.
Вот, например, один из милейших иностранцев с каким-то смешным именем, даже собирался приехать к стареющей Барби в гости, однако некая непреодолимая сила не позволила ему этого сделать. Сначала город, где жил отважный молодец, накрыло цунами, хотя моря и океана там отродясь не было. Затем поезд, на котором потенциальный обеспечун собирался добраться до захолустной Ассоль, сошëл с рельсов. И это, несмотря на то, что в том регионе никогда не прокладывали железную дорогу. Потом было ещë множество происшествий, помешавших соединиться влюблëнным сердцам, а в качестве апофеоза у богатого иностранца неожиданно отключили интернет за неуплату. Ну что поделать, не судьба....
С нами была наша Чика без ника)