Деревенская ведьма: одних лечит, других калечит. История на конкурс.

231 прочитал
© Оккультный Советник Арт.
© Оккультный Советник Арт.

«Здравствуйте, Михаил! Я давняя подписчица Вашего канала, и, прочитав множество интересных историй из жизни людей, наконец, решилась написать свою. Прошу не судить строго, пишу впервые, да и писательского таланта у меня нет. Но зато я знаю много разных историй, и даже, мистических, которые происходили с моими родными и знакомыми.

Сейчас расскажу одну из них, что поведала мне моя бабушка. Произошла она с её двоюродным братом Серафимом.

Это было после войны. Серафим жил в деревне, и тогда ещё были колхозы, где он работал трактористом. В деревне все друг друга знали, и, как пелось в песне тех лет: «От людей на деревне не спрятаться, нет секретов в деревне у нас».

Но была одна пожилая женщина, по имени Раиса Никитична, которая держалась особняков от односельчан. Одни считали её выжившей из ума старухой, а другие - ведьмой. В любом случае, местный люд старался не попадаться ей на глаза. Жила она на конце деревне, на самой границе с лесом.

От Раисы Никитичны исходила такая сильная энергетика, что тот, кто случайно встречался ей на дороге, рисковал своим здоровьем, особенно, если проходящий мимо неё человек чем-то не понравился старухе, или не так на неё посмотрел. Бывали случаи, когда бедняга, после встречи с ней, покрывался какими-то болячками и даже язвами.

Но, что самое интересное, к ней всё равно шли лечиться, если сильно припирало. Знали о ней не только местные, но и далеко за пределами области. И она помогала. Вот только помощь была от Бесов.

В ту пору, брат моей бабушки Серафим работал трактористом, и было ему около тридцати. Как раз было посевное время, и колхозники работали с утра до ночи. Однажды, неудачно спрыгнув с трактора, Серафима угораздило напороться на старый ржавый гвоздь, торчащий из земли остриём вверх, и сильно проткнуть ногу. Но ни о каком там больничном в те времена не могло быть и речи, особенно, во время посевных работ.

С каждым днём нога все больше опухала и опухала, и дошло до того, что стопа начала синеть. В конце концов, испуганная мать повезла Серафима в областной центр. Осмотрев гниющую ногу, врачи поставили страшный диагноз: гангрена и ампутация стопы. И даже назначили день операции.

Представляете душевное состояние молодого деревенского парня, и его матери? Цепляясь за что угодно, лишь бы сыну не отрезали ногу, мать решила отвести его к Раисе Никитичне. Ну и что с того, что она ведьма, а вдруг поможет?

Но Серафим – ни в какую не соглашался. Он был безбожником, как и все в то время, и не верил ни в Бога, ни в чёрта. Матери пришлось долго его уговаривать, и победила мудрость.

Взяли с собой сумку с продуктами в подарок (денег ведьма не брала), и поковыляли к ней. Зашли, а она копается на огороде к ним спиной и говорит:

- Что, пришли все ж таки? Мясо унесёшь обратно, не ем я его, яйца и масло положи в сенях. А почему не купила сушёной рыбы, ведь хотела же, даже с полки брала?

«Откуда она это знает? – удивилась про себя мать Серафима. – Вот что значит ведьма!»

- Иди домой! - проговорила старуха, глядя на мать Серафима. - Сына не жди и не ищи, сам вернётся!

- А ты, иди в избу, и ложись на лавку, -приказала она Серафиму. - И спи!

Серафим медленно поковылял к избе, думая, как можно спать, когда такая боль в ноге. Но всё равно зашёл и лёг… Когда проснулся – лучи солнца светили прямо в глаза. Первыми мыслями было – проспал на работу!

Вскочил, начал искать носки, и никак не поймёт, где находится. И вдруг до него дошло, что нога-то больше не болит! Уселся на лавку, посмотрел на ногу, а там лишь маленькое розовое пятнышко…

Вернулся домой, мать увидев ногу, глазам своим не поверила! На радостях набрали ещё две сумки с продуктами, и сушёной рыбы побольше положили. В знак бесконечной благодарности. Принёс Серафим сумки к ведьме на двор, а на двери амбарный замок висит. Обошёл вокруг дома несколько раз, затем поставил продукты на крыльцо.

Оказалось, что это для Серафима замок висит, чтобы не лез к старухе со своими благодарностями. В действительности же, никакого замка там не было. И другим вход был открыт.

Серафим узнал, что проспал он у ведьмы аж целую неделю. А ему показалось, что только один вечер. После Серафима, Раиса Никитична ещё очень многим людям помогла. А умирала она тяжело, как и все ведьмы. Просила руку ей подать, чтобы силу свою передать, но никто не захотел.

С уважением ко всем читателям, Галина».

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал! И для тех, кто недопонял… Я посвятил свою жизнь магии. Мои знания и творчество – моё богатство. Если вы берёте без спроса, то что мне дорого, я отберу у вас, то что дорого вам!

«Здравствуйте, Михаил! Я давняя подписчица Вашего канала, и, прочитав множество интересных историй из жизни людей, наконец, решилась написать свою.-2
«Здравствуйте, Михаил! Я давняя подписчица Вашего канала, и, прочитав множество интересных историй из жизни людей, наконец, решилась написать свою.-3

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🚀
Телеграм - https://t.me/occultadvisor
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
«Здравствуйте, Михаил! Я давняя подписчица Вашего канала, и, прочитав множество интересных историй из жизни людей, наконец, решилась написать свою.-4