Вчера, в рамках Эксперимента по тотальному урезанию SEO закончились остатки в Туле и остались только в Шушарах.
Это позволяет нам посмотреть уровень падения в ранжировании при просмотре с ГЕО: Москва.
📊Верхний слайд: позиции товара в МСК вчера.
📊Средний слайд: позиции товара в МСК сегодня.
📊Нижний слайд: позиции товара в СПБ сегодня.
Вывод очевиден: в ранжировании товар потерял порядка 1/4 видимости. Допускать out of stock в Центре явно не стоит!
ГЕО - критично важный фактор для продвижения товара. Можно использовать разные стратегии, но мне пока больше всего нравится: Центр + 2 региона.
Продолжаю ставить эксперименты... Оглавление Эксперимента с SEO 👈 Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈 Мой Телеграм-канал 👈