Найти в Дзене
Виктория пишет

Дневники Дракона

«Пятая луна лисьего года по эльфийскому календарю
Завтрак: овсяноблин с ягодами, смузи из артишоков с йогуртом и папайей. Жуткая гадость».

Дракон отложил перо и зябко потер лапой о лапу. Здоровый образ жизни предполагал спать с открытыми окнами. Уже две недели ему приходилось обходиться без любимого пушистого одеяла и огня в очаге.

Как он умудрился попасть в такую передрягу? Ведь еще недавно все было так прекрасно. По регламенту Дракону полагалось раз в сто лет красть принцессу, достигшую шестнадцати лет и сторожить ее в башне в дремучем лесу в ожидании спасителя.

Периодически к башне приезжали всякого рода благородные господа и сражались с Драконом. Слабаки погибали в пламени огня, а победитель с принцессой наперевес возвращался домой и получал заслуженную награду. Таким образом, работа Драконов способствовала королевской демографии и эволюции. Чем не естественный отбор?

Драконы были бессмертны и после отъезда влюбленной парочки оживали. Похищения совершались раз в сто лет и в «свободное время» драконы мирно жили в своих башнях, пили редкие вина, читали книги и готовили прекрасные блюда. Случалось, принцессу приходилось выселять из башни силком, так они привыкали к изысканным манерам похитителей.

В этот раз тоже все шло по плану: вот уже три месяца тролли рыскали по всем королевствам и доставляли Дракону портреты всех принцесс на выданье вместе с биографией. Дракон внимательно изучал полученные материалы и делал свой выбор.

Сестер Йоррри он отверг сразу: спортивные, владеющие оружием и лихо объезжавшие лошадей и драконов, они вряд ли бы стали легкой добычей.
А вот прекрасная Лизибрит Броджи вполне достойна внимания. Голубоглазая златокудрая принцесса была замечена за беседами с учителем музыки Корфи Стули. Сие следовало пресечь.

Поэтому две недели назад Дракон заправился огнем и двинулся за три королевства за прекрасной Лиззи. Он увидел ее в окне своей комнаты, расчесывающей свои прекрасные локоны. Открытые ставни упрощали задачу, и уже через час принцесса была доставлена в башню для прохождения добрачного заточения. Водворив пленницу в ее апартаменты, довольный дракон отправился готовить праздничный ужин. Замерев на минуту перед дверью, он прислушался, готовясь услышать привычные крики с призывами о спасении.

— Ах ты ж эльфийский бог, что с моими волосами?!— раздалось за дверью.
Дракон поморщился: у ангельски прекрасной принцессы оказался довольно таки неприятный голос. Он вылетел наружу и, облетев башню, заглянул в открытое окно. Принцесса стояла спиной к нему и озабоченно смотрелась в зеркало, поправляя длинные локоны.

Девушка вертелась перед зеркалом, и Дракон не понимал, что его тревожит в ее облике.
Внезапно он замер в воздухе и чуть не свалился вниз: на подбородке принцессы ясно виднелась двухдневная щетина.

— Ты кто?!- одновременно завопили дракон и «пленница»
— Я — Митриш, принц Лавердоны!
— Ты не Лизибрит?! Но у тебя же длинные волосы?
— Как ты мог спутать меня с сестрой?! У нее же арагонский русый, а у меня эльфийский блонд! Три тона разницы!
— А почему ты в платье?
— Это оркская туника, дубина, тренд сезона.

Принц прижал пальцы к вискам и забегал по комнате.
— Немедленно верни меня обратно! — потребовал он.
— Не могу. Заклятье башни может снять только принц.
— Я сам принц!
—Тебя должен спасти принц, хотя в твоем случае, наверно принцесса,— Дракон поспешил отлететь от окна, спасаясь от кубков и предметов интерьера, полетевших в его сторону.

Ретировавшись, несчастный похититель влетел в свою комнату, рухнул на ковер и задумался. Какой конфуз. Его же засмеют, узнав, что он выкрал принца. И вернуть его обратно нельзя: заклятье башни перестанет действовать только после «спасения принцессы».

И вот прошло две недели. Дракон выковырял кирпич из кладки и вытащил запрятанный кусок мяса горгульи.
— Ты?! Немедленно выбрось эту гадость! Мясо — смерть!
На пороге стоял красный от гнева Митриш. Рукой в перчатке он брезгливо выдернул котлету из лап Дракона и вышвырнул ее в окно. Под носом у хозяина оказалась миска с какой—то травой и белой, подозрительно пахнущей плесенью, субстанцией.

Дракон вздохнул. Вот уже неделю он вел здоровый образ жизни. Тело ломило от упражнений, живот сводило от голода, а лапы от холода. Но приходилось выполнять все это, лишь бы не слышать визгов пленника. Мясная заначка быстро заканчивалась.
Дракон, чувствуя, что терпение на исходе, вылетел во двор и устало прислонился к стене башни.

Вдруг раздался стук копыт. Из—за поворота показалась ладная серая лошадка, на которой восседал довольно—таки хилый рыцарь.
— Сдавайся, чудовище, я приехал спасать принцессу.
— Ты уверен? — с надеждой откликнулся Дракон.
— Да, у меня указ короля! — рыцарь швырнул в него свитком.
Дракон осторожно развернул грамоту:
« Я думаю, нам обоим не нужна огласка. Король Макрулл Третий».
— Готовься к смерти, животное!
Дракон почувствовал укол где—то в области хвоста, закатил глаза и «упал в обморок».

Лежа с закрытыми глазами, он слышал, как рыцарь взывал к спасенной «принцессе». По лестнице бойко простучали каблучки, раздался звук поцелуя, затем цокот копыт и через несколько минут все стихло.
На морде Дракона появилась блаженная улыбка. Впереди 100 лет спокойной жизни.

«Восьмая луна лисьего года по эльфийскому календарю "
Обед. ОвсяноГоблин под соусом из белых грибов. Молодое Шабли.

#сказкидлявзрослых  #сказкавыходногодня  #драконыипринцессы
#сказкидлявзрослых #сказкавыходногодня #драконыипринцессы