Найти тему

Результаты АРК после тотального сокращения SEO на Wildberries 📈

Аналитические данные по двум товарам из склеенных карточек
Аналитические данные по двум товарам из склеенных карточек

Суть и динамику эксперимента можно прочитать тут 👈🏻

РК Авто была запущена на карточку 31.08:

📌 средняя позиция по РК - 28

📌 CTR - 4+ (растет, особенно когда я каждые 5 минут не проверяю все ключи с клиентского приложения 😜)

📌 CPC 3.24 (и падает)

📌 Потрачено 1000+ рублей

📌 По данным Статистики 7 заказов и 19 добавлений в Корзину

Слева на фото я добавил статистику по склеенной карточке более популярного цвета (без рекламы). Сравнивая график в динамике видно, что часть заказов перетекает с карточки с эксперимента. Поэтому, думаю, что показатели в Статистике очень сильно занижены!🧐

Справа на фото - карточка из эксперимента. Видно как растут показы в рекламе и как увеличивается количество заказов по сравнению с прошлой неделей.📈

А теперь посчитаем:

☑️ Конверсия из просмотра в Корзину - 31%

☑️ Конверсия из Корзины в заказы - 51%

☑️ Значит конверсия из Просмотра в Заказ порядка 16%

☑️ При текущей цене клика 3.24 руб. стоимость Продажи составит порядка 20 руб.

☑️ДРР 14%


Текущая стоимость товара 136 рублей (СПП на товаре нет).

Рабочая ли это модель - да!
Есть что улучшить - конечно! Например, подтягивать СTR под показатели РК Поиск

Продолжаем наблюдать 👀

Оглавление Эксперимента с SEO 👈

Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈

Мой Телеграм-канал 👈