Найти тему
SergoPro

Как начать зарабатывать ведущему мероприятий?

Оглавление

Организация и ведение мероприятий является достаточно востребованной профессией в современном обществе. Множество компаний, учреждений или частных лиц нуждаются в профессионалах, способных успешно организовать и провести различные мероприятия, такие как конференции, семинары, свадьбы, корпоративные встречи и прочие мероприятия.

Начать зарабатывать в качестве ведущего мероприятий может быть непросто, но с определенной подготовкой и усилиями возможно достичь успеха. Вот несколько простых шагов, которые помогли мне и помогут вам начать свою карьеру в этой области:

1. Изучите профессиональные навыки:

Первым шагом на пути к успеху в качестве ведущего мероприятий является изучение основных навыков и знаний в этой области. Подготовьтесь, прочитав литературу , найдите наставника и посетите тренинги по организации мероприятий, публичным выступлениям, а также ознакомьтесь с основами этикета и поведения на мероприятиях. А так же не будет лишним посетить пару-тройку мероприятий с уже опытными ведущими , что бы почерпнуть опыт и знания людей прошедших немалую часть этого пути.

2.Настройте свою целевую аудиторию:

Определите, какую аудиторию вы хотите обслуживать. Может быть, вам интересно работать на корпоративных мероприятиях, свадьбах, спортивных событиях или других типах мероприятий. Разработайте план маркетинга, чтобы привлечь именно ту целевую аудиторию, которая вам интересна. Находите больше и больше инфоповодов и рассказывайте буквально о каждом шаге становления успешным ведущим в медиа и соц.сетях.

-2

3.Постройте свою репутацию:

Начните с небольших мероприятий, предложите свои услуги друзьям, знакомым и знакомым их знакомых. Постепенно, когда ваша репутация будет зарекомендована, заказчики станут обращаться непосредственно к вам. Важно уделять внимание каждому мероприятию, чтобы клиенты стали доверять вам и рекомендовали вас своим друзьям и партнерам. Проще говоря на первоначальном этапе не стоит отказываться от мероприятий будь то свадьба невероятно обеспеченных людей или день открытых дверей в техникуме. "Веди всё , что ведётся" - золотое правило на первое время.

-3

4.Соберите команду профессионалов:

Ведение мероприятия - это комплексный процесс, требующий сотрудничества со многими различными специалистами, такими как декораторы, звукооператоры, визажисты и прочие. Постройте свою команду профессионалов, которые смогут вам помочь в проведении мероприятий. Работа в команде позволит вам концентрироваться на главных задачах, а другие специалисты помогут вам реализовать все детали мероприятия. Главное не забывать , что на старте деятельности ведущего вы и сами не являетесь профессионалом , это говорит о том , что не каждый успешный деятель будет готов с вами сотрудничать. Присмотритесь к своему окружению и вполне вероятно , что там найдётся человек горящий делом : декоратора , диджея , организатора ,фотографа вы сможете развиваться вместе и следствием будет - дружеское сотрудничество проверенное временем.

-4

5. Инвестируйте в развитие своих профессиональных навыков.

Очень важное слово "инвестиция" , а не "Вложение". В данной сфере деятельности очень сложно оставаться конкурентноспособным долгое время по причине того , что ниша становится более популярной и не менее актуальной. Именно поэтому существуют различные семинары , курсы наставничества и различная литература начиная от "100 конкурсов для любого застолья" и заканчивая биографиями именитых ведущих и их пути становления. Все эти инвестиции вернутся к вам в немало увеличенном размере - на знаниях не экономить.

В завершении хотелось бы сказать , что ниша ведущего невероятно актуальна и будет оставаться такой еще долгие годы. К сожалению многие думают , что это довольно простой труд и через пол года "самопиара" можно заходить в топы ведущих своих областей. Конечно же это не так , становление действительно успешного ведущего занимает ни один и даже не два года, при правильном подходе около 5 , но если заниматься и не останавливаться на своём пути , обязательно возьмёшь намеченные собой вершины.

-5

Всем СПАСИБО! Всем ДОБРА!