Найти тему

ПОЧЕМУ ВИЗУАЛ В БЛОГЕ ВАЖЕН?

Оглавление

Почему важна визуальная составляющая вашего аккаунта в социальных сетях?

"Да зачем мне тратить много времени на создание визуала для всего лишь какого-то поста? Ведь в лучшем случае подписчик уделит ему 5 секунд или вовсе проскролит". Наверняка таким вопросом задавались многие, кто только начинал вести блог и даже те, кто ведет его давно и не придаёт значения визуальной составляющей, далее в статье я расскажу почему не следует игнорировать визуал, если блог в соц сетях- это ваш бизнес, а если вы продаете товары или услуги через соц сети, то блог- это ваш самый настоящий бизнес.

Взаимосвязь контента и услуг компании/ бренда/ эксперта

Уже ни для кого не секрет, что социальные сети — точно такой же инструмент продаж, как интернет-магазин или лендинг. В сети находится колоссальное количество контента, и конкуренция за внимание пользователя сейчас велика, как никогда ранее! Если вам не удалось зацепить внимание пользователя за 2-5 секунд после того, как он попал на вашу страницу, то шансы целевого действия с его стороны очень сильно снижаются. Вам буквально нужно взять его за руку и провести до кнопки, по которой можно записаться, оформить заказ или записаться на консультацию.

Всю визуальную коммуникацию бренда/ эксперта можно сравнить с витриной магазина. И в социальных сетях эта "витрина" будет первой, что увидит пользователь и с чем у него произойдет первое касание с вами/ компанией. Так пользователь формирует первое впечатление о бренде или продукте. И если эта самая "витрина" не привлекательная и не "вкусная", то есть огромная вероятность, что пользователь поплывет по рекам контента далее в поисках вашего конкурента, который грамотно оформил свой визуал.

Качественный контент равен качественным услугам.

Он располагает к себе доверие пользователя и транслирует 2 вещи: «Эй, мы с тобой на одной волне» и «смотри, к любому делу мы подходим основательно!».

Как работает визуал?

  • Вау-эффект

Вау-эффект — когда картинка/фото либо видео вызывает желание: «Я хочу эту вещь!» Некий вау-эффект, когда человек листает ленту, останавливает взгляд и у него сразу возникает эмоциональный отклик.

  • Эмоциональность

Человек испытывает какие-то эмоции при просмотре визуала. Он видит картинку либо видео — и у него появляется желание: "Я хочу оказаться там! или я хочу иметь эту вещь, я хочу почувствовать эти эмоции, которые изображены в этом видео" . Человек эмоционально привязывается, чувствует этот момент и хочет почувствовать эти эмоции.

  • Пример для подражания

Человек листает ленту, видит фото и думает: «Я хочу быть таким же успешным, богатым, красивым". Люди видят какого-то персонажа и хотят быть похожим на него.

  • Эпатаж/ ажиотаж/ хайп

Это уже не вау-эффект, а когда что-то людей эпатирует и триггерит, они не понимают, что происходит. Часто могут не понимать нравится ли им то, что они видят или нет. Эпатаж и хайп отлично работает, но не всем бизнесам и нишам он подходит.

Как сделать качественный визуал?

У вас должно быть единое стилистическое решение: единообразие цветов (ваши фирменные цвета), шрифтов (не более двух), визуальные приёмы, паттерны и графические элементы, всё должно составлять единую систему, не должно быть чего-то разношерстного. Даже если у вас нет возможности оплачивают работу дизайнера, возьмите один- два шрифта из редактора самой соц сети, узкую цветовую гамму и придерживайтесь её.

Обратите внимание, что ваши фотографии и видео должны быть выполнены технически хорошо.

ВАЖНО: человеческий глаз считывает информацию не отдельными элементами, цветами и шрифтами, а как это всё сочетается между собой.


Так же обратите внимание, что нужно транслировать не только продукт, но и эмоциональные составляющие. Пытаться через визуал передать настроение, эмоции, ощущения, атмосферу, которая соответствует тому, что вы предлагаете и что человек получит при покупке вашего продукта или услуги. Наступила эра ЭМОЦИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА.

Визуализировать надо не только продукт, но и всю экосистему, связанную с продуктом и потреблением, с тем, как работает продукт, какие люди его используют, для кого он предназначен.