Четыре дня назад потекла рулевая рейка на ренохе. Так ездить не вариант. Стал устранять. До этого ни разу не лазил в них! Решился на это, когда мне сказали, что за ремонт надо отвалить 7000р. Процесс снятия я описывать не буду, напишу самое основное с чем я столкнулся в данном ремонте.
Вот она, уже снятая, красавица рулевая рейка.
Сняв рейку, откручиваем гайку с той стороны, откуда течёт масло. При желании можно окрутить и вторую с другой стороны и поменять там тоже всё, ну чтобы не лезть туда после завтра. Но мы сейчас про мой вариант. На месте 1 была гайка, которую я открутил и увидел корпус с сальником. Шток 2 задвигаем в корпус на сколько позволит механизм.
Вот через эти углубления можно вытащить сальник, конечно при том условии, что этот корпус у вас вкручен во внутрь. Чтобы его вкрутить во внутрь нужно, грубо говоря, повернуть руль и он сам залезет в корпус рулевой рейки. Если сальник пойдет вместе с корпусом или поршенечком, как некоторые его называют, пусть идет, сразу поменяем и резиновые колечки на нем.
Это корпус, в котором стоит сальник и резиновое кольцо. В идеале нужно менять всё и кольцо и сальник. На фото размер посадочного места резинового кольца по наружнему диаметру.
Размер штока 2.5. Надеюсь, что он не сильно изношен.
Внешний размер 3.7. Обратите внимание на то, что у сальника белая вставка в центе, это не просто так. Это специальный сальник для гидравлической системы с пластиковой вставкой, которая помогает ему не вывернуться на изнанку из-за давления масла. Простой сальник не подойдет, он побежит.
Ну и размеры резинового колечка . Диаметр вы уже знаете. Теперь смотрите на фото его толщину.
Возможно кому то эта информация будет полезна. На этом все добра и удачи!