Найти тему
Игареха 26.

Ремонт потёкшей рулевой рейки на Рено Шафран 94г.в.

Четыре дня назад потекла рулевая рейка на ренохе. Так ездить не вариант. Стал устранять. До этого ни разу не лазил в них! Решился на это, когда мне сказали, что за ремонт надо отвалить 7000р. Процесс снятия я описывать не буду, напишу самое основное с чем я столкнулся в данном ремонте.
Вот она, уже снятая, красавица рулевая рейка.

Сняв рейку, откручиваем гайку с той стороны, откуда течёт масло. При желании можно окрутить и вторую с другой стороны и поменять там тоже всё, ну чтобы не лезть туда после завтра. Но мы сейчас про мой вариант. На месте 1 была гайка, которую я открутил и увидел корпус с сальником. Шток 2 задвигаем в корпус на сколько позволит механизм.

-2

Вот через эти углубления можно вытащить сальник, конечно при том условии, что этот корпус у вас вкручен во внутрь. Чтобы его вкрутить во внутрь нужно, грубо говоря, повернуть руль и он сам залезет в корпус рулевой рейки. Если сальник пойдет вместе с корпусом или поршенечком, как некоторые его называют, пусть идет, сразу поменяем и резиновые колечки на нем.

-3

Это корпус, в котором стоит сальник и резиновое кольцо. В идеале нужно менять всё и кольцо и сальник. На фото размер посадочного места резинового кольца по наружнему диаметру.

-4

Размер штока 2.5. Надеюсь, что он не сильно изношен.

-5

Внешний размер 3.7. Обратите внимание на то, что у сальника белая вставка в центе, это не просто так. Это специальный сальник для гидравлической системы с пластиковой вставкой, которая помогает ему не вывернуться на изнанку из-за давления масла. Простой сальник не подойдет, он побежит.

-6

Ну и размеры резинового колечка . Диаметр вы уже знаете. Теперь смотрите на фото его толщину.

-7

Возможно кому то эта информация будет полезна. На этом все добра и удачи!