Доброго времени суток! Хочу разобрать данный банк по качеству обслуживания и отношения к клиентам.
17 декабря оставил заявку на сайте банка по реферальной ссылке от друга и на 3 января до сих пор без неё. Разберем же причины:
1. Проживаю я в Одинцово, а доставка в Московскую область данным банком осуществляется 1 день в неделю. Но представителю банка было "влом" ехать на адрес и он придумал историю неверно указанной информации при составлении заявки на получение карты. Им так же было сказано что такую карту я смогу получить в отделении.
2. Поход в отделение. Отделение в Одинцово одно, очередь там на 30 минут, бывают дни когда ожидание достигает 1,5 часов. В отделении оказалось что заполненные мной данные верны. Предложили оформить только "моменталку". Т.е. друг через ссылку которого я оформлял карту не получит бонус, а я не получу возможность участия в акции.
3. На обращения приходят отписки. При звонках на горячую линию ответов не получить. При этом если Вы крайне настойчиво будете требовать ответа на свои вопросы могут повесить трубку.
4. Я не в первый раз пробую оформить карту данного банка. В первый раз при оформлении дебетовой карты пришел запрос в Госуслуги. Данному запросу я был очень удивлен. Но ознакомившись с ним и позвонив на горячую линию узнал что мне в нагрузку уже почти оформили кредитную.
Вывод:
Акции банка интересны, особенно я рассчитывал на кешбэк в 15% на супермаркеты (перед Новым Годом это хороший бонус), НО работа представителей (службы доставки банковских продуктов), сотрудников офиса и колл-центра на крайне низком уровне.
Если решите воспользоваться услугами данного банка семь раз подумайте и рассмотрите предложения других банков и только после этого принимайте решение.