Добрый день! Есть один вопрос, который занял мою голову на долго. Я несколько дней хожу и думаю, ищу концептуальный выход из ситуации, которого нет. 🤯
Пожалуй, напишу несколько постов-размышлений по этому поводу.💭
А мысль такая:
"Маркетплейсы - это исключительно медвежий рынок! Развитие отрасли ведет к снижению маржинальности!"
Здесь нет быков.🐂 Все переменные двигают цену только вниз.📉
Даже если в абсолютном выражении цена растет, то маржа, ваша рентабельность, в лучшем случае остается прежней, а по факту она всегда снижается.
Если у вас есть еще какие-либо иллюзии, что вы сможете продавать много и дорого - то скоро они будут развеяны. И чем быстрее вы это осознаете - тем быстрее начнется рост ваших доходов. Против бычих тендеций играет все:
☑️ Снижение покупательной способности населения.
☑️ Конкуренция внутри Категории товара; схожими Категориями; различными маркетплейсами; оффлайн сетями.
Продолжение следует!
Работа на медвежьем рынке маркетплейсов Wildberries и OZON
3 января 20243 янв 2024
4
~1 мин