Найти тему

=БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ= ЭЛИТАРНОСТЬ образованности, от губительного неравенства стартовых условий, сделало избранных единичными "ГЕНИЯМИ"

Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.

Общественные заблуждения такого порядка, которые, в подобных случаях, называют =МИФАМИ=, уже давно, настолько затянулись во времени и закоренели, что стали уже выглядеть и оцениваться ________ в историческом аспекте развития современной общепланетной цивилизации.

 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-2

Такие заблуждения сохраняются веками. Один из таких мифов и следует развенчать, в данной статье.

=ГЕНИЕМ МОЖНО ТОЛЬКО РОДИТЬСЯ=__________ ЭТО МИФ.

Природа-мать, всем, у кого нет врождённых патологий (какими мы считаем "дебильность", "аутизм" и пр. виды изменённого сознания, о которых больше знают профи-психиатры), щедро снабдила всех идентичными стартовыми возможностями.

Ярким и очень убедительным доказательством, таких, единых для всех, идентичных стартовых условий, для развития человеческого мышления, может служить вся, трудно переоценимая, работа одарённого учёного, одного из крупнейших специалистов, по деятельности человеческого мозга, Татьяны Владимировны Черниговской. Эта очень авторитетная, в научно-исследовательском мире, величина ________ личность незаурядная и неутомимая, в том числе, и в своей лекторской, просветительской деятельности. Её лекции легко можно найти и послушать, на просторах интернета.

Черниговская не устаёт очень многих удивлять и сама постоянно удивляется, уникальности такого природного чуда, кажущегося необъятно непостижимым, в своих возможностях и способностях, каким предстаёт перед нами всё оснащение и необъяснимо сложнейшая работа, внутри нашего мозга.

 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-3
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-4

 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-5

Черниговская восхищается внутренними процессами любой мозговой деятельности, естественно, уже безо всяких условных понятий, о различиях наблюдаемых людей, какие логично, могли бы рассматриваться здесь: различия в социальном статусе, в национально-расовой принадлежности происхождения.

Это значит, что не исповедуя идеологию расизма и полностью признавая всех людей равными, перед богом и природой, полностью игнорируя социальный статус, фактического неравенства прав и свобод, Татьяна Черниговская сама, в своих исследованиях, не находит оснований утверждать, о каких-либо РАЗЛИЧИЯХ ДАРОВАННЫХ ПРИРОДОЙ, естественно, когда работа человеческого мышления не повреждена разрушительными патологиями изменённого сознания, заболеваниями.....!!

Более того, Черниговская, как любой учёный, понимает, что в полном распоряжении и возможностях нашего мозга, у СОВЕРШЕННО ЛЮБОГО ИНДИВИДУУМА, совершенно идентичное количество нейронов, состав белка, возможность активизации электролитических импульсов-реакций, что обусловлено совершенно идентичными биохимическими процессами, происходящими внутри каждого человеческого организма.

Проще говоря, давно доказано, что природно-биологически, мозг английского лорда, представителя элиты, мозг неграмотного африканца, мозг китайского земледельца или мексиканского художника ________ ни чем не отличим, по своему техническому оснащению.

Более того, на активность мыслительной деятельности, прямо-пропорционально, ни как не влияет состав крови и набор конкретных веществ, в тканях головного мозга. Это значит, что данные параметры отличий, ещё не выяснены, в его прямой или обратной зависимости. Причины лежат в совершенно другой плоскости логики.

Более того, по наблюдениям за животными, по качеству сообразительности, в решении опытных задач, давно стало понятно, что такое качество ни как не зависит от массы-объёма мозга. Некоторые птицы (вороны, галки, попугаи) давно удивляют нас своей смекалкой, имея в своём пользовании, мозг удивительно малых размеров, при совершенно другой внутренней структуре, уже безо всяких "извилин", которыми мы так привыкли гордиться, (как выясняется) по причине своего, крайне недостаточного, представления о природе.

В данном случае, пресловутые "извилины", внутри нашего мозга, оказались:

не подтверждением наличия особого интеллекта, как и кора головного мозга, лобные доли и прочие средневековые представления... Такие "извилины" оказались _______ всего лишь, отличительной чертой мозга человеческого вида, от мозга птиц, как отличаются руки от плавников и крыльев.

Но даже при всей своей плодотворной, бесконечно удивляющей себя и других, научной деятельности, уважаемая Татьяна Владимировна Черниговская, всё же, пока, не смогла избавить себя, от бесконечно живучего заблуждения, давно укоренившегося в веках, что

=ГЕНИЕМ МОЖНО ТОЛЬКО РОДИТЬСЯ=...... Этот незаурядный учёный продолжает утверждать именно это. То есть, способность мыслить сверх-категориями наивысшего порядка, оторвавшись от нормальных обыкновений, у людей, которых мы привыкли считать и называть =ГЕНИЯМИ=, по мнению Черниговской и подавляющего числа населения планеты, этих "избранников" избрала сама ПРИРОДА(!?), а не человеческое неравенство......

А как же итоги исследования, утверждающие полную идентичность и постоянные доказательства одинаковых стартовых условий мозговых способностей у всех?

Между тем, условный или безусловный мир людей, настолько несправедлив, что многие века был лишён возможности получать обязательное всеобщее образование. Правящие классы, часто их называют =ЭЛИТЫ=, узурпировали, приватизировали себе право быть образованными. Ценные знания, властные структуры, всегда, прятали от неимущих, бедствующих простолюдинов. Это, просто, от страха быть свергнутыми или невостребованными. Ведь, когда знания получают все, одинаково полно, все сословия и категории граждан, то оно перестаёт быть привилегией и средством сохранения власти, перестаёт быть инструментом, в руках богачей и элиты.

"Гении"________ это люди, избранные НЕ природой, (естественно, природой не обижены, но одарены, по сути не больше других), а это люди, рождённые в привилегированном сословии, которым, КОНКРЕТНО ПОВЕЗЛО: иметь мудрых, заботливых и настойчивых родителей, умеющих потребовать прилежания и умеющих заинтересовать, "зажечь искру божию". Часто, такие родители, близкие в семье, и становились первыми и самыми ранними учителями, воспитателями своих избранных "везунчиков".

Учителя, на жизненном пути таких "дарований", по фактам, попались необыкновенно рано, что обусловило успех, в обучении очень юного, пытливого, гибкого, цепкого ума, с одной стороны. А слишком раннее получение ценнейшего качества образования, в сочетании с, уже воспитанной своей, неуёмной жаждой познания мира, предоставило гигантскую фору-преимущество, по времени своей жизни, чтобы, такое юное "дарование" успело выразить свою "уникальность", за сравнительно короткий отрезок времени, каким является человеческая жизнь.

Все сведения биографий, таких особых личностей, подкрепляет именно эти аргументы.

Человеческая судьба величайшего учёного, Михаила Васильевича Ломоносова, подтверждает мысли, сказанные здесь, уже по двум аспектам.

Ломоносов был из крестьян-поморов, закреплённых за местным монастырём (монастырский крепостной крестьянин), в Архангельской губернии. Его давно называют вторым Леонардо-да-Винчи, по качеству и количеству изобретений и открытий.

Перед нами: явление "гения"________ в мозгу крепостного крестьянина, что уже доказывает, что ПРИРОДА ЩЕДРА КО ВСЕМ.

Но законы того времени, в России, а именно, несправедливое социальное неравенство, узаконенное в стране, запрещали обучение детям крестьян.

Ломоносову пришлось сделать обман, подлог, сказать неправду, назвавшись не крестьянским сыном, а поповским, поскольку, духовенству разрешалось такое обучение.

Молодому Михайло, для возможности учиться,

ПРИШЛОСЬ ОБМАНУТЬ СВОЮ СУДЬБУ! Иначе, история бы и здесь, потеряла =ГЕНИЯ=________человека, единицы из которых двигали нашу заржавевшую и распущенную мировую цивилизацию.

 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-6

А скольких "гениев" мир потерял, среди, так и не обучившихся, сотен миллионов таких уникальных мозгов, которыми не перестаёт удивляться учёная, уважаемая Татьяна Владимировна Черниговская!? Сколько людей канули в безвестность невостребованности, уже при своих открытиях, по разным неблагоприятным стечениям роковых обстоятельств? Сколько сгорело в огне революций и гражданских войн!? Скольким людям обстоятельства не дали полностью раскрыться, в своих творческих возможностях!?

Кто считал всех этих или других людей!?

Но рассуждатели не привыкли обращать внимание на сослагательные обстоятельства.

Если ты не выразился, не известен ни кому, значит, и не было тебя ни где, значит, не смог донести миру своё научное открытие, свои произведения искусства и литературы, плоды изысканий, от творческого незаурядного ума.

Печально сознавать такие потери. Своим, полностью осознанным, сожалением, они выжигают всё внутри. Но от заблуждений надо избавляться, как можно раньше, даруя миру новые социальные права-возможности: быть образованным, настолько рано(!!), насколько позволяет календарь человеческой жизни. Чтобы наконец, каждый успел подарить миру возможности своей мысли, возможности своих новых открытий во всём.

А про =ЗАГУБЛЕННОЕ ДЕТСТВО ГЕНИЕВ=, про которое любят порассуждать глупые люди________ это очередной миф, из суждений, уже вне всякой компетенции.

Наш мозг, по своей сути, не отдыхает никогда(!!), начиная с определённого дня, за несколько месяцев до(!!) известного рождения нового человека.

Представление об "отдыхе": для глупых людей ________ это безделье, абсолютный штиль во всём, но и это заблуждение.

Когда человек спит, его мозг продолжает работать, и с едва ли меньшей интенсивностью, чем при полном бодрствовании. Просто, там включён "подсознательный" режим работы, который занят не мышцами, в управлении рук, ног, глаз, а другими важными процессами, ещё не изученными наукой. Автоматический режим дыхания не отключается никогда, а во сне, он становится равномерным.

Много раз замечал я у себя, при моём хроническом бронхите, когда возникает угроза захлебнуться слюной или тем, что я иногда откашливаю, при бодрствовании, я, будучи в спящем состоянии, при любой глубине сна, мгновенно просыпаюсь и откашливаюсь.

Здесь, мозг не даёт захлебнуться во сне.

Замедляются процессы и в системе пищеварительной, но никогда не прекращаются полностью. По этой причине, совершенно голодным людям, часто трудно заснуть. А когда что-то немного съешь, особенно сладкое, тогда, приходит сонливое расслабление. В этом случае, чувство внутреннего комфорта располагает ко сну.

Часто, мозгу просто, нужна перезагрузка, переключение на другой вид занятий.

Здесь, размышляющие творчески (что трудно представимо для основного количества людей), могут очень ярко выразиться, в очень разных сферах деятельности, казалось бы, ни как не связанных меж собой.

А если это с интересом и в радость, то нет никакой усталости, ни какого ощущения зря потраченного времени, поскольку, оно ни как не потрачено зря, как ошибочно принято думать.

Детям_______ всё равно, во что играть (род занятий), лишь бы это было интересно, познавательно, весело, возможно трудно и лучше когда трудно, но с азартом. Ни какой "гений" не стал бы таковым, а стал бы психом или рано бы умер от мучений, если бы в детстве он был так несчастен, как принято думать, в среде не компетентных рассуждателей.

 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-7
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-8
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-9
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-10
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-11
 Простые истины, периодически просветляющие мои домашние размышления, подсказали мне новую серию статей, которые можно объединить под одной смысловой реальностью: =БЛУЖДАНИЯ В ТРЁХ СОСНАХ=.-12

Необходимо образование, очень раннее

(примерно лет= с 3--4-х, как это было у "гениев"),

чтобы каждому "гению" удалось прожить свою ярчайшую творческую жизнь. Здесь, хочется вспомнить про "советский энтузиазм", с лозунгом:

=ДАЁШЬ "Гения" в КАЖДУЮ СЕМЬЮ=......