Найти в Дзене
51 Меридиан

Судя по карте в мире не так уж и много ж/д

Оглавление

Железнодорожный транспорт, это пожалуй самый важный транспорт во всем мире.

Он играет важнейшую роль в экономическом, социальном, экологическом развитии страны, в глобальной торговле и технологическом прогрессе в целом.
По понятным и объективным причинам меньше всего железных дорог построено в Африке. 75% всего ж/д транспорта на черном континенте, сосредоточено вдоль береговой линии.

Основные строители железных дорог это Египет, ЮАР, Кения, Алжир, Марокко и Нигерия.

При этом есть страны, где ж/д отсутствует практически полностью. Это Мали, Нигер, Чад, ЦАР.

-2
Хотя в Северной Корее и на Кубе ж/д транспорт прекрасно развит, а это далеко не самые передовые страны.
-3
В Австралии ситуация похожа на Африку, ж/д простирается вдоль береговой линии, где сосредоточено все население материка.
Это и понятно, большую часть суши в Австралии занимает пустыня, где строительство ж/д лишено всякого смысла.
-4

Но в Южной и Центральной Америке, дела обстоят не лучшим образом.

Если в Центральной Америке его почти нет, то в Южной ж/д транспорт сосредоточен в центре материка, или если быть точнее на северо-востоке.

60% всего ж/д транспорта на материке располагается в Аргентине. Немногим меньше в Бразилии. Но, а в лесах Амазонки даже мостов нет, не то что ж/д.

  • В Азии основные строители это естественно Китай и Индия.

Если посмотреть на карту, то в Европе практически везде имеется ж/д транспорт, плотнее всего он представлен в Германии и Великобритании. Тоже самое и в США, где железнодорожных путей более 300 тысяч километров.

  • В Канаде ж/д уже гораздо меньше, чем в США, ведь большую часть страны занимают леса.
-5

В России ж/д транспорт прекрасно развит,

хоть и по карте этого и не скажешь. В нашей стране проложено около 100 тысяч километров железных дорог, по этому показателю мы уступаем только американцам и китайцам.

Японцы так же одни из лидеров в мире, по данному показателю.