Мой эксперимент волею судеб привлек большое внимание. И раз это так интересно вам - то я постараюсь максимально подробно описывать все изменения, происходящие с карточкой товара после жесткого изменения SEO.🤯 Сам артикул раскрыть не готов, так что наблюдения будут представлены в относительном изменении позиций.
Суть эксперимента 👈🏻 здесь.
Начало 14.08.2023 - текущие данные на 19.08.2023
Общее количество ключей: 530➡️473
Средняя позиция: 366➡️347
Видимость: 16,54%➡️17,47%
Просмотры/мес: 55,1k➡️55.5k
Ключи изменились по позициям:
1-3: было и осталось 0
4-10: 2➡️5
11-50: 88➡️62
51-100: 51➡️69
100+: 383➡️322
➕Из приятного: доля ключей на позициях с 4-10 увеличилась
➖Из неприятного: общее количество ключей сократилось, что и планировалось.
Пока считаю изменения не существенными. Продолжаем:
▶️ автоматическую кампанию, исключил все остальные артикулы других цветов и оставил только Бустер.
Какие есть вопросы? Идеи? Предложения?
Оглавление Эксперимента с SEO 👈