Найти в Дзене

Не получив ответа, я отправилась к себе в комнату, открыла ноутбук, надеясь на чудо, и попыталась войти в интернет

Новогодний детектив или совсем запутанная история. Детективная история. Часть 2 Все части детектива здесь Мы стояли около этого самого диванчика, и как бараны, тупо и без эмоций смотрели на нож в шее Эдика. Потом переглянулись с Ольгой и Алисой, и я почувствовала, как токает в моей несчастной голове. Болела она, надо сказать, нещадно, так, словно в ней сидели два медведя из поделок народного творчества и попеременно долбили в мозг металлическими молоточками. -Это что, шутка такая? – прошептала Ольга, готовая уже упасть в обморок. -Хороша шутка – пробормотала я. -А, блин, это розыгрыш! – как-то плотоядно улыбнулась Алиса, обходя диванчик – эй, ты, мертвец, блин! Хватит нам мозг компостировать! Вставай давай! И она довольно грубо толкнула его в плечо. Вопреки её ожиданиям, Эдик не встал с дивана, а просто повалился на бок. -Вот чёрт! – отпрыгнула Алиса и посмотрела на нас совершенно диким взглядом. И тут от двери раздался голос Витьки, Ольгиного сына: -Ну вы чего там застряли? Есть охота

Новогодний детектив или совсем запутанная история. Детективная история. Часть 2

Все части детектива здесь

Мы стояли около этого самого диванчика, и как бараны, тупо и без эмоций смотрели на нож в шее Эдика. Потом переглянулись с Ольгой и Алисой, и я почувствовала, как токает в моей несчастной голове. Болела она, надо сказать, нещадно, так, словно в ней сидели два медведя из поделок народного творчества и попеременно долбили в мозг металлическими молоточками.

-Это что, шутка такая? – прошептала Ольга, готовая уже упасть в обморок.

-Хороша шутка – пробормотала я.

-А, блин, это розыгрыш! – как-то плотоядно улыбнулась Алиса, обходя диванчик – эй, ты, мертвец, блин! Хватит нам мозг компостировать! Вставай давай!

И она довольно грубо толкнула его в плечо. Вопреки её ожиданиям, Эдик не встал с дивана, а просто повалился на бок.

-Вот чёрт! – отпрыгнула Алиса и посмотрела на нас совершенно диким взглядом.

И тут от двери раздался голос Витьки, Ольгиного сына:

-Ну вы чего там застряли? Есть охота! Вы-то бухали всю ночь, а мы спали – сколько потерянных калорий!

-Витюша, сынок! – закричала Ольга – не входи сюда!

Но он не послушался и вошёл, с недоумением глядя на нас.

-Вы что, дядю Эдика разбудить не можете? Не мудрено – он вчера выпил столько, что возникает вопрос, как вообще жив остался.

-В том-то и дело, что не жив – буркнула Алиса.

Подойдя поближе и увидев Эдика на диване, Виктор резюмировал:

-Вот это кто-то грамотно его обработал! Он что ещё – телек ночью смотрел?

Я пнула пустую бутылку джина на полу:

-И пил при этом. Интересно, как он мог видеть и анализировать всё то, что происходит на экране?

Алиса посмотрела на меня так, словно сомневалась в моих умственных способностях.

-Тебя действительно это волнует? А меня вот волнует другое – что теперь с этим делать?

-Так пусть тут лежит – спокойно сказал Виктор – до приезда полиции.

Он схватил телефон и начал звонить. За это время в комнату Эдика поднялись все остальные, Зойка, увидев тело мужчины, ахнула чуть не на весь дом и картинно повалилась на руки Виктора, который, не ожидавший этого, не смог её поймать. Лиза смотрела на всё это с чувством лёгкой досады, а Богдана, глядя на нас, молчаливых, внезапно протрезвевших и посерьёзневших, неуверенно предположила:

-Может, он это сам?

-Ты смеёшься? – сквозь зубы прошипела злая, как чёрт, Алиса – такой способ самоубийства, что ли? А полегче ничего нельзя было придумать?

-Можно – резюмировала я – можно было влить в себя ещё литра два джина – и! Алкогольная интоксикация обеспечена!

Алиса, это было видно, больше не хотела слушать наши глупости, а потому повернулась к Виктору:

-Ну, что там?!

-Связи нет – просто ответил тот – мне кажется, из-за снегопада обрыв на линии где-то… Вообще глухо, как в тайге.

-Вот это верно подмечено! – разозлилась я – Алиса забралась в такую глушь, что тут даже связи путной нет! Давайте все пробовать – авось, получится у кого-то.

Но всё было бесполезным, видимо, где-то действительно во время снегопада произошло какое-то повреждение.

-Надо ехать в город! – решительно сказала я – в полицию.

-С ума сошла? – рявкнула подруга – видела, сколько там нападало? Твой тарантас не проберётся сквозь эту пятидесятисантиметровую толщу! И он продолжает сыпать, между прочим!

Я посмотрела на Богдану и Лизу. Те обе, как болванчики, одновременно развели руками.

-Я еле сюда доехала – сказала Богдана – моя малышка точно не вытянет.

-А у меня отогревать надо, пробовала завести, она замёрзла, зараза. Да и тоже на ладан дышит, а мой всё никак новую мне не купит.

-Своевременное замечание – заметила я – что делать будем?

Не получив ответа, я отправилась к себе в комнату, открыла ноутбук, надеясь на чудо, и попыталась войти в интернет. Конечно, это оказалось абсолютно бесполезным действием.

-Интернета нет – сообщила я, возвращаясь – Алиса, у тебя есть снегоход?

-Привезти должны на неделе – обречённо буркнула она.

-А раньше нельзя было его купить?

-Как будто я ясновидящая и должна была предчувствовать, что мой бывший муж тут окочурится! – со злостью заметила она.

Фото автора. Сгенерировано нейросетью Шедеврум
Фото автора. Сгенерировано нейросетью Шедеврум

Мы посмотрели на неё с удивлением. Неужели ей не жалко Эдика? У них ведь в своё время была просто головокружительная любовь!

-Ну, и что делать будем, товарищи алкоголики?

Богдана тут же высказалась:

-Может, попробуем расчистить? Алиса, есть снегоуборщик?

-Нет. Только лопаты. Ими вы будете до весны расчищать.

-Может быть, снарядить экспедицию – внёс предложение Витька – Алиса, есть лыжи?

-Лыжи есть. Но кто пойдёт? И когда они доберутся? Снег всё валит, связи нет, дорогу засыпало так, что не видно ничего, собирается пурга. А если они потеряются? Ещё их потом искать? – и задумчиво сказала – дня через два грейдер должен пройти.

-Ты предлагаешь два дня сидеть в одном доме с покойным? – спросила её я.

-Не истери! – спокойно ответила Алиса – мы отнесём его в подвал, там он прекрасно сохранится.

-Ну, и выдержка у тебя! – восхитилась я.

-Ну, а что мне теперь – повеситься и не жить?! Пройдёт грейдер, восстановят связь, и мы спокойно вызовем полицию.

-Слушайте, а служба сто двенадцать, она что, тоже не того? С ней-то должна быть связь! – это была Ольга, у которой, благодаря тому, что по характеру она была эмоциональной, назревала истерика.

-Нет, связи, мам – сказал ей Виктор – вообще нет. Все же пробовали уже.

-Ну, и как мы будем его перетаскивать? – спросила я – у нас только один мужчина.

-Нет-нет-нет, подождите! – замахала руками Алиса – вы же не собираетесь в подвал за виски ходить через тело? Сначала надо оттуда алкоголя на два дня вытащить, а уже потом спустить туда Эдика.

Чем мы и занялись. Эта деятельность позволяла нам хоть как-то отвлечься, мне особенно от головной боли. Наконец, мы общими усилиями более-менее очистили подвал от вина и засунули Эдика в стоящий в подвале пустой морозильник, который был неработающим, но сохранял холод в зависимости от температуры в подвале. Хотели вытащить из его шеи нож, но Виктор решительно сказал, что делать этого нельзя – полиция возмутится.

Цедя сквозь зубы, что по окончании всего этого морозильник отправится в утиль, Алиса пригласила всех пойти, наконец, позавтракать. За завтраком она произнесла:

-Витька, ты мониторь связь – вдруг появится, Илона – ты интернет, всё равно сидишь строчишь. Девки – она повернулась к Богдане и Лизе – вы подумайте ещё, может, придумаете, как нам добраться до города и сделайте кострище высокое во дворе – в сарае есть дрова, вдруг будет лететь вертолёт – подадим ему сигнал. Хотя – она задумалась – у нас же петарды есть. Короче, будет лететь какой-то транспорт, сигнальте ему.

-Ага – саркастично заметила Ольга – ты видишь, чё на улице творится? Хороший хозяин собаку на улицу не выпустит, а она – «вертолёт», «самолёт». Да сейчас, скорее всего, нелётная погода объявлена – ведь не зги не видно!

-Эх! – пригорюнилась Алиса – походу, пока будет идти этот снегопад – грейдера нам не видать.

Позавтракали мы в довольно-таки невесёлой обстановке. Да и какое тут веселье?! Мы ввосьмером заперты в доме с трупом в подвале, интернета нет, связи нет, дорога засыпана по самое не хочу, а на дворе, между прочим, двадцать первый век!

После завтрака все понуро разбрелись по комнатам. Я утащила за собой бутылку вина, – так мне лучше думалось - и попыталась хоть что-то напечатать. Но мысли были разрозненными, путались и множились, вырастая до невероятных размеров.

Вот кто, ну кто мог убить Эдика?!Он же был абсолютно безобидным! И любил в этой жизни только три вещи – деньги, азартные игры и алкоголь. Нет, четыре – он любил ещё Алису. Кому могло понадобиться убивать его? Так, если проанализировать, убийство, скорее всего, произошло ночью, когда все остальные дрыхли, как сурки, поскольку были жутко пьяными. А кто был трезв? Пожалуй, только Ольга и её двойняшки, которые ушли спать раньше всех. А спали ли они? Да, была ещё домработница Элка, но я слабо представляла себе, что у неё есть зуб на Эдика.

Промаявшись так до обеда, я решила, что сегодня ничего нормального из своего мозга выдать не смогу, и хотела уже было лечь спать, как открылась дверь и ко мне без стука ввалилась Алиса с бутылкой виsки в руках.

Я отобрала у неё бутылку, выплеснула себе в стакан остатки и со словами:

-Много пить вредно – отправила её в урну под столом.

Алиса скривила мне рожу и сказала:

-До сих пор в себя не могу прийти от всего этого. Что ты думаешь про это?

Но моя голова думать абсолютно не хотела, потому я ляпнула первое, что мне пришло в голову:

-Слушай, может, это кто-то посторонний забрался в дом? Учитывая, что мы были все поголовно пьяны, это было легко сделать? Например, тот, кого мы не знаем, но у кого на Эдика был зуб. Тогда полиция его вообще фиг обнаружит.

-Ты в своём уме? – ответила Алиса – в новогоднюю ночь? Тут до города сорок кэмэ! И в новогоднюю ночь кто-то из недоброжелателей Эдика пёрся в такую даль, при страшном снегопаде, чтобы убить его?!

-А что? Самый тот случай! Никто ничего не поймёт и не узнает!

-Знаешь что, есть тысяча и один способ убить Эдика в других обстоятельствах, не прибегая к таким сложностям.

-Ну, тогда может он действительно того – сам себя?

-Ага – ножом в горло! Похоже, вы с Богданой обе стояли на раздаче задниц, когда там – она многозначительно ткнула пальцем вверх – всем раздавали мозги.

-То есть ты считаешь, что убийца – кто-то из нас?

-Нет, блин, снежный человек ночью зашёл! – она подозрительно посмотрела на меня – слушай, а это не ты случайно?

Я чуть не подавилась виsки, которое успела хлебнуть из стакана.

-Ты с ума сошла?

-А что? Эдик же тогда приехал ко мне, что-то сказал, то, что я хотела сообщить тебе, а потом забыла. Может, он что-то узнал о тебе, а ты его за это – того?

-Ну уж нет, Алиска, тут ты ошибаешься! Кстати, это можешь быть и ты! Наверняка, пока он был у тебя, то надоел тебе своим нытьём, слезливыми историями и бесконечной пьянкой! Вот ты его и прикончила!

-Не неси чушь! Я по-своему его любила, а ты болтаешь такую ерунду!

-Ну, хорошо. Это не ты, и не я – тогда кто?

-Фиг знает. Как тебе вариант с двойняшками – они были трезвыми и рано ушли спать. Молодёжь сейчас такая невыдержанная…

-Думаешь, они провернули это вдвоём? А как тебе кандидатура Ольги? Мне кажется, она совсем свихнулась с этим хозяйством.

-И поэтому убила Эдика? Посчитала, что один из кухонных ножей в наборе лишний и решила, что самое лучшее его место – в шее мужика-алконавта?

-Ну, тогда не знаю. Богдана? Лизка?

-Богдана сама не стала бы руки марать, а Лизка слишком ленива для этого. Да и поводов у них нет – они с Эдиком были почти незнакомы. Возможен вариант, что он стал приставать к одной из них, и она его зарезала, но для этого надо было добраться до ножа, во-первых, а во-вторых – если всё произошло в его комнате, то тогда кто к кому приставал – интересный вопрос.

-Слушай, а может, всё наоборот – Эдик отказал кому-то из них, ну и…

-Ага, своего рода месть? Очень смешно! Да кому он был нужен, чтоб его ещё убивать!

-А что ты думаешь про Элку?

-Элка! – Алиса стала ржать, как лошадь и не остановилась, пока я не засунула ей в рот бутерброд с колбасой. Так она и стояла с этим бутербродом, бешено вращая глазами, пока не догадалась его вытащить – Элке-то он зачем?

-Ну, по той же причине – или она отказала, или он ей.

-Илона, поработай мозгами! Элке за пятьдесят, Эдик не извращенец, чтобы интересоваться старухами.

-Ну, милая моя, пятьдесят – это ещё не старуха. И потом, Эдик-то не слишком от неё далеко ушёл, ему за сорок ведь.

-Ну да, всего-то лишь на каких-то жалких десять лет!

-Ну, и кто у нас остаётся? – обречённо спросила я.

-Мне кажется, надо порасспросить всех, кто чем ночью занимался.

-Так они тебе правду и рассказали!

-Вот же кобыла! – вдруг закричала Алиса, глядя на меня – и кто же тебе разрешил, паскуда такая?!

От неожиданности я подскочила так, что ударилась о самодельную модель самолёта, свисающего с потолка, а Алиса кинулась к окошку и попыталась его открыть.

Я потёрла шишку на голове и сказала ей:

-Ты что, с дуба рухнула?

-Да вон! – она в возмущении махнула рукой в сторону окна – Богдана напялила мою новогоднюю шапку и думает, что так и надо!

Я выглянула в окно. Богдана понуро убирала падавший снег от входа, чтобы нас совсем уж не завалило. На голове у неё было странное сооружение, похожее на шапку Арлекина, разделённую на две части со свешивающимися по бокам ушами, на концах которых болтались бубенцы.

-Ты где это чудо раздобыла и зачем? – спросила я, имея ввиду шапку.

-В магазине взяла – буркнула Алиса – сказала же им всем не надевать её! У Богданы, блин, вечно в одно ухо влетело, в другое – вылетело.

Я со злостью ударила по модели самолёта.

-Какой ослятя повешал тут эту бандуру?

Алиса хотела что-то возразить мне, но передумала, и вместо этого полезла открывать окно. И в этот момент мы услышали выстрел.

Продолжение здесь

Как вы после праздников, мои хорошие? Как встретили Новый Год? Всё ли было в порядке и прошло, как задумано? Очень надеюсь, что это так)
Спасибо за то, что остаётесь со мной и читаете мои рассказы и повести. Ваша Муза на Парнасе.