Найти тему
Дром

Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado: мы решили проверить две легенды в самых жёстких условиях

Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado: мы решили проверить две легенды в самых жёстких условиях 😉

Кто на тесте:

→ «Американец» — бензиновый турбомотор 2,0 л на 272 л.с. (400 Нм), АКПП-8, два моста, подключаемый 4WD, межколёсные блокировки, понижайка, клиренс — 252 мм, 7,6 сек. до сотни.

→ «Японец» — турбодизель 2,8 л на 200 л.с. (500 Нм), АКПП-6, постоянный 4WD, мост только сзади, блокировка по центру и сзади, клиренс — 215 мм, 9,9 сек. до сотни.

В салоне:

→ Джип — оригинальный интерьер, но есть проблемы с эргономикой, может быть тесно рослому водителю, нет площадки для отдыха левой ноги, шумка плохая, второй ряд тесноват, качество материалов попроще.

→ Прадик — садиться удобнее, оснащение лучше, как и материалы, просторнее, второй ряд комфортнее, багажник больше, погрузочная высота ниже.

На дороге:

→ Wrangler Rubicon — намного динамичнее, неожиданно хорош на виражах, крены минимальные, но на руле маловато информации, хотя подвеска передаёт все неровности в салон.

→ Land Cruiser Prado — подвеска комфортнее, шумка лучше, но в поворотах внушительные крены, информации на руле почти нет.

Вне дорог:

→ Jeep — бывает сложно управлять тягой, но электронные помощники для сложных условий работают безотказно, мощные бамперы позволяют таранить лёд, артикуляция подвески превосходная, для бездорожья он лучший.

→ Toyota — чаще сталкивался с проблемами, проваливался под лёд из-за большей массы, хотя, если клиренс позволяет, то гребёт Прадо уверенно, хотя электроника иногда срабатывает с задержкой.

Вы бы кого из них выбрали и почему? 🤔

#дромтест #toyota #prado #jeep #wrangler

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10