Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado: мы решили проверить две легенды в самых жёстких условиях 😉 Кто на тесте: → «Американец» — бензиновый турбомотор 2,0 л на 272 л.с. (400 Нм), АКПП-8, два моста, подключаемый 4WD, межколёсные блокировки, понижайка, клиренс — 252 мм, 7,6 сек. до сотни. → «Японец» — турбодизель 2,8 л на 200 л.с. (500 Нм), АКПП-6, постоянный 4WD, мост только сзади, блокировка по центру и сзади, клиренс — 215 мм, 9,9 сек. до сотни. В салоне: → Джип — оригинальный интерьер, но есть проблемы с эргономикой, может быть тесно рослому водителю, нет площадки для отдыха левой ноги, шумка плохая, второй ряд тесноват, качество материалов попроще. → Прадик — садиться удобнее, оснащение лучше, как и материалы, просторнее, второй ряд комфортнее, багажник больше, погрузочная высота ниже. На дороге: → Wrangler Rubicon — намного динамичнее, неожиданно хорош на виражах, крены минимальные, но на руле маловато информации, хотя подвеска передаёт все неровности в салон. → L
Jeep Wrangler Rubicon против Toyota Land Cruiser Prado: мы решили проверить две легенды в самых жёстких условиях
3 января 20243 янв 2024
353
1 мин