Найти тему
myfin.by

Топ новогодних рекламных роликов от известных брендов

Британская сеть элитных универмагов John Lewis не первый год дарит своим клиентам очень душевные и трогательные истории о том, что каждый из нас способен сделать мир чуточку лучше. В этот раз героем рождественской сказки стало Идеальное Рождественское Дерево, которое главный герой – маленький мальчик – вырастил дома. Однако в итоге он получил не обычную елку, а некое подобие домашнего питомца, обожающего проказничать. Когда терпению взрослых пришел конец, они выставили незадачливое дерево за дверь. Что было дальше, смотрите в милой рождественской сказке от John Lewis.Американский маркетплейс Amazon в этом году не стал ходить вокруг да около, а очень эффектно обыграл в своем ролике вопрос быстрой доставки товаров покупателям. В этой рекламе прекрасно все: и ностальгирующие старушки, которые не прочь вспомнить детство, и уровень их продвинутости, позволяющий заказывать товары с доставкой онлайн, и обычная человеческая забота о ближних. Да, логотип маркетплейса то и дело мелькает в кадре, но это нисколько не портит впечатление от доброй рождественской истории, которая напоминает: быть счастливыми можно в любом возрасте. Дополняет душевную атмосферу ролика кавер песни The Beatles под названием In My Life.Санта-Клаусы компании Coca-Cola с мешками подарков – один из самых узнаваемых новогодних трендов. В этот раз они вновь стали героями праздничной истории, в которой все начинается с бутылки газировки, а заканчивается чередой простых и в то же время волшебных событий. Компания призывает нас накануне праздников стать немножко чародеями. Ведь добрый поступок, совершить который несложно, для кого-то может оказаться по-настоящему важным и жизненно необходимым. Именно так рождается волшебство. Глава отдела креативной стратегии и контента Coca-Cola Ислам Эльдессуки признался, что во время съемок ролика не удержался и попросил Санту сфотографироваться с ним, тем самым исполнив свою детскую мечту.Компания Adam&EveDBB, выпускающая лакомства для домашних животных Temptation, в этом году сняла самый настоящий музыкальный ретроклип в духе 70-х. Вот только в эпицентре событий оказались не две милые барышни с их рождественской песней, а рыжий кот, сорвавший съемки музыкального номера. А все почему? Да потому что никто не догадался дать мурлыке вкусняшку. Смешно и трогательно, а главное – поучительно, потому что у питомцев тоже должен быть свой праздник.Героем рождественского ролика в стиле экшн от торговой сети Lidl стал енот, который решил вернуть мальчику его потерянный подарок. Преодолевая многочисленные преграды, смышленый зверек все же добрался до дома, где жил ребенок, и столкнулся с самым серьезным препятствием – огромным домашним псом. Но даже тот проникся отвагой енота, который проделал такой непростой путь, чтобы вернуть малышу ощущение праздника. Конечно, все лавры победителя достались псу, но он не забыл ловкого зверька и тоже приготовил для него подарок.Бренд одежды Marks & Spencer, который попутно развивает ретейл в области продуктов питания, представил забавный рождественский ролик, в котором фея оживляет забытые в снегу варежки. Дружная компания наряжает дом и выставляет на стол бесчисленные яства, намекая, что все это можно заказать в Marks & Spencer. Отличная попытка привнести в скучный мир розничной торговли немного магии и привлечь клиентов за счет триггеров из детства.А вот The Walt Disney Company в этом году отказалась от анимированных рождественских историй и представила интернациональный ролик с напутствием о том, чтобы в новом году все желания сбылись. Видео получилось жизнеутверждающим и с легкими нотками ностальгии.Бьюти-бренд Boots накануне праздника создал настоящую рождественскую сказку. Одна девочка решила, что Санта-Клаус тоже достоин поздравлений с праздником, и уговорила маму отправиться в увлекательное путешествие. Правда, почти все подарки из заветной сумки с фирменным логотипом были розданы совершенно незнакомым людям, которые помогли парочке добраться до Лапландии. Санте достались лишь теплые носки и законный выходной, ведь мама с дочкой фактически выполнили за него всю работу. Северные пейзажи в ролике получились очень живописными, а само поздравление от Boots – добрым и искренним. В аннотации к клипу его создатели написали: «Этой зимой Boots хочет побудить нацию дарить радость и выражать свою признательность другим».Пожалуй, самый атмосферный и трогательный ролик в этом году получился у Apple. Конечно, не обошлось без рекламы последней модели айфона, который является рабочим инструментом у главной героини. С его помощью она создает анимационные фильмы, вымещая все свое раздражение за неудачи на главном персонаже. Он очень похож на ее босса, и девушка отыгрывается на мультяшном герое по полной. Но накануне Рождества угрюмый дядька с усами предстает перед своей подчиненной совсем в ином свете. А дальше… Дальше наступает трогательный хеппи-энд, мораль которого проста: дарите людям тепло, и мир вокруг станет светлее.