1,7K подписчиков

ПОРТАЛ «РАБОТА В РОССИИ»: КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И РАЗМЕЩАТЬ ВАКАНСИИ

658 прочитали
Как мы уже упоминали в предыдущих статьях, с января 2024 года процедура размещения вакансий на портале «Работа в России» стала обязательной для тех работодателей, которые хотят привлекать к работе...

Как мы уже упоминали в предыдущих статьях, с января 2024 года процедура размещения вакансий на портале «Работа в России» стала обязательной для тех работодателей, которые хотят привлекать к работе иностранных граждан. Сегодня эксперты ЦенТрМиг расскажут, как правильно зарегистрироваться и разместить вакансию, а также на что следует обратить внимание при работе с порталом.

Портал «Работа в России»: как зарегистрироваться

Размещать вакансии на портале «Работа в России» могут только зарегистрированные организации и индивидуальные предприниматели. Чтобы получить полный доступ к функционалу портала, вам необходимо:

1. Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.

2. Перейти в режим работодателя.

3. Нажать «Зарегистрироваться». Если у организации или ИП есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то можно авторизоваться через него.

4. Далее необходимо заполнить данные об организации в соответствии с учредительными документами.

5. Подтвердить регистрацию по ссылке, которая придёт на электронную почту.

После вышеперечисленных шагов система отправит вас на страницу с формой авторизации, в которой нужно указать логин и пароль. После прохождения авторизации пользователя направят на главную страницу портала. Обратите внимание! Если юридическое лицо или ИП с указанным на Госуслугах ОГРН уже зарегистрировано на портале «Работа в России», то система предложит присоединиться к головному офису или подразделению. Вам нужно будет подтвердить действие и выбрать роль: HR-менеджера, администратора или владельца. Следует дождаться одобрения заявки: на почту придёт письмо со ссылкой на личный кабинет организации. Перейдите по ней, чтобы начать работу в системе.

Портал «Работа в России»: как размещать вакансии

Доступ на страницу создания вакансии возможен из главного меню личного кабинета работодателя с помощью кнопки «Добавить вакансию» или из пункта верхнего меню «Вакансии компании» — «Добавить вакансию». Те поля, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения. Если оставите их пустыми, система не пропустит вакансию на публикацию.

Обратите внимание! Соискатель может подать жалобу о том, что вы указали неполные сведения о работе. Поэтому при публикации вакансии подробно опишите обязанности и характер работы, например:

· задачи, которые будет выполнять сотрудник;

· проблемы, которые организация хочет решить наймом специалиста;

· основные функциональные обязанности;

· критерии, по которым будут оцениваться результаты работы, и которые будут влиять на уровень заработной платы;

· наличие командировок, их дальность и количество;

· особенности работы: в офисе, удалённо, совмещение, встречи с клиентами.

Помимо основной информации о требованиях к кандидату и должностных обязанностях, желательно указать и дополнительную: наличие бонусов, компенсации за проезд и мобильную связь, выдачу путёвок в санаторий, необходимость в повышении квалификации, сверхурочной работе, о перспективах и карьерном росте.

Далее вакансию необходимо сохранить. После сохранения вакансия попадает на модерацию сотрудников службы занятости.

Отследить статус публикации можно в разделе «Мои вакансии». Если публикация будет отклонена, исправьте или добавьте недостающие сведения, а затем вновь отправьте вакансию на проверку. После успешной публикации соискатели увидят вакансию и смогут откликнуться на неё. Все отклики будут поступать в личный кабинет в раздел «Мои вакансии». Размещенные вакансии необходимо будет обновлять раз в месяц, если сотрудник не найден, в противном случае они будут автоматически сняты с публикации.

В следующих статьях мы расскажем, как отменить опубликованную вакансию, если сотрудник уже найден, а также о том, как работать с откликами соискателей. Следите за обновлениями!