Как мы уже упоминали в предыдущих статьях, с января 2024 года процедура размещения вакансий на портале «Работа в России» стала обязательной для тех работодателей, которые хотят привлекать к работе иностранных граждан. Сегодня эксперты ЦенТрМиг расскажут, как правильно зарегистрироваться и разместить вакансию, а также на что следует обратить внимание при работе с порталом.
Портал «Работа в России»: как зарегистрироваться
Размещать вакансии на портале «Работа в России» могут только зарегистрированные организации и индивидуальные предприниматели. Чтобы получить полный доступ к функционалу портала, вам необходимо:
1. Нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
2. Перейти в режим работодателя.
3. Нажать «Зарегистрироваться». Если у организации или ИП есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то можно авторизоваться через него.
4. Далее необходимо заполнить данные об организации в соответствии с учредительными документами.
5. Подтвердить регистрацию по ссылке, которая придёт на электронную почту.
После вышеперечисленных шагов система отправит вас на страницу с формой авторизации, в которой нужно указать логин и пароль. После прохождения авторизации пользователя направят на главную страницу портала. Обратите внимание! Если юридическое лицо или ИП с указанным на Госуслугах ОГРН уже зарегистрировано на портале «Работа в России», то система предложит присоединиться к головному офису или подразделению. Вам нужно будет подтвердить действие и выбрать роль: HR-менеджера, администратора или владельца. Следует дождаться одобрения заявки: на почту придёт письмо со ссылкой на личный кабинет организации. Перейдите по ней, чтобы начать работу в системе.
Портал «Работа в России»: как размещать вакансии
Доступ на страницу создания вакансии возможен из главного меню личного кабинета работодателя с помощью кнопки «Добавить вакансию» или из пункта верхнего меню «Вакансии компании» — «Добавить вакансию». Те поля, которые отмечены звездочкой, обязательны для заполнения. Если оставите их пустыми, система не пропустит вакансию на публикацию.
Обратите внимание! Соискатель может подать жалобу о том, что вы указали неполные сведения о работе. Поэтому при публикации вакансии подробно опишите обязанности и характер работы, например:
· задачи, которые будет выполнять сотрудник;
· проблемы, которые организация хочет решить наймом специалиста;
· основные функциональные обязанности;
· критерии, по которым будут оцениваться результаты работы, и которые будут влиять на уровень заработной платы;
· наличие командировок, их дальность и количество;
· особенности работы: в офисе, удалённо, совмещение, встречи с клиентами.
Помимо основной информации о требованиях к кандидату и должностных обязанностях, желательно указать и дополнительную: наличие бонусов, компенсации за проезд и мобильную связь, выдачу путёвок в санаторий, необходимость в повышении квалификации, сверхурочной работе, о перспективах и карьерном росте.
Далее вакансию необходимо сохранить. После сохранения вакансия попадает на модерацию сотрудников службы занятости.
Отследить статус публикации можно в разделе «Мои вакансии». Если публикация будет отклонена, исправьте или добавьте недостающие сведения, а затем вновь отправьте вакансию на проверку. После успешной публикации соискатели увидят вакансию и смогут откликнуться на неё. Все отклики будут поступать в личный кабинет в раздел «Мои вакансии». Размещенные вакансии необходимо будет обновлять раз в месяц, если сотрудник не найден, в противном случае они будут автоматически сняты с публикации.
В следующих статьях мы расскажем, как отменить опубликованную вакансию, если сотрудник уже найден, а также о том, как работать с откликами соискателей. Следите за обновлениями!