И вот, снова одна скучная ночь в больнице. Я сижу в своем кабинете, стараясь найти развлечение. Вдруг услышал шуршание в коридоре, будто кто-то скользит по полу. Мой пульс начал учащаться. Было уже слишком поздно, чтобы у кого-то открыться доступ в больницу, но что-то произошло.
Медленно, с трепетом, я встал и вышел из кабинета. Коридоры пустынны, только мрак и таинственность царят в воздухе. Узкие лучи лунного света прорезают тьму, словно подсказывая путь. Но что я вновь обнаружил было настолько ужасным, что дрожь пробежала по всему моему телу.
Там, в конце коридора, стоял нарядно одетый мужчина в окутывающей черной тени. Я видел только его глаза, светящиеся во мраке. Смерть казалась ими пронзительной, словно он мог прочитать мои самые темные мысли.
Каждый шаг, принимаемый мной в сторону этого мужчины, казался смертельно опасным. Но что мне оставалось делать? Я медленно, но решительно приближался к нему, несмотря на страх, который захватывал меня.
И вот, я стою перед ним. Я жду, чтобы он произнес хоть одно слово, чтобы его голос заглушил мое сердцебиение. Но молчание нарушает только стук моего собственного сердца.
Вдруг, мужчина медленно поднимает руку и указывает на закрытую дверь палаты. Мое сердце сжимается. Я знаю, что там находится, и знание это само по себе уже было вечным адом.
Тяжело глотнув, я открываю дверь палаты. Я вижу труп, окровавленную кровать и картины ужаса. Я закрываю глаза и выбегаю из палаты.
Возвращаясь в свой кабинет, я замечаю странные пятна крови на полу. Они образуют какие-то непонятные символы, словно послание из параллельного мира. Мое сердце готово выпрыгнуть из груди. Я слишком глубоко окутался этой больницей и ее страшными секретами.
Когда первые посетители пришли, я был просто тенью этой больницы, мне кажется я единственный кто знал ответы на все их вопросы и только на вопросы я могу отвечать, ведь я не умею их лечить говорил я, я всего лишь тень.
И вот, меня арестовали. Меня подозревают в убийствах. Но что они знают? За окном продолжает протекать жизнь, беспрерывный поток беспокойства и смерти. Теперь я отправляюсь пожизненно в психиатрическую клинику.