Всё чаще в сводках с фронта фигурируют убитые иностранные наёмники. Вот только далеко не всегда смерть настигает их на поле боя. Странная эпидемия смертей "охотников" за русским головами получила неожиданный поворот. Как говорится, ничего личного - просто бизнес.
Обозреватель Царьграда Андрей Ревнивцев обратил внимание, как старательно в Киеве скрывают данные о потерях среди легионеров, однако обилие некрологов с польскими, британскими и испанскими фамилиями говорит само за себя. "Причём многие погибают не на передовой, а в тылу, и всё чаще при загадочных обстоятельствах", - отмечает эксперт в своей публикации на Царьграде.
За примером далеко ходить не надо. На днях стало известно о смерти польки Катарины с позывным "Апач" и украинской фамилией Мельничук, которая до начала СВО вела ничем не примечательную жизнь европейской студентки.
Её нашли мёртвой в собственной постели. Одним из последних сообщений, оставленных Мельничук в соцсетях, стала жалоба на вэсэушника: "Вчера пьяный солдат въехал в мою машину в Лимане. Не знаю, можно ли её починить в третий раз, но я сделаю всё, что смогу, чтобы получить автомобиль, который выдерживает эти суровые территории".
К слову, Катарина хоть и называла себя "парамедиком", но на фото для соцсетей предпочитала позировать с натовскими снайперскими винтовками. Служила в 151-м подразделении Сил специальных операций и, по словам военных экспертов, считалась одной из главных женщин-снайперов ВСУ.
Столь внезапная смерть в постели молодой девушки не может не вызвать удивление. Но в ВСУ упорно молчат.
Как промолчали и о странной смерти другого иностранного наёмника, воевавшего за Украину. Осенью в некоем неназванном украинском водоёме нашли тело ещё одного головореза из Туманного Альбиона - Джордана Чедвика. У него были связаны за спиной руки. Газета The Sun со ссылкой на друзей наёмника отмечает: очевидно, что перед смертью подданного его величества пытали.
Жидкость в его лёгких отличалась от воды в водоёме, где было найдено тело,
- говорилось в публикации.
И таких странных смертей "охотников" за русскими головами немало.
И тут, как гром среди ясного неба, посыпались откровения от польского наёмника Мачея Беднарского. В интервью газете Niezależny Dziennik Polityczny он заявил, что гибель военных - это отличный бизнес.
Причём зарабатывают на нём как западные советники (те самые офицеры НАТО), так и украинское командование. Возможно, этим частично объясняются "мясные" штурмы ВСУ и тот факт, что украинцы не забирают тела своих товарищей, даже когда у них есть такая возможность.
Командиры частей обогащаются за счет "мёртвых душ". Положенные им деньги распределяются по отработанной схеме и передаются по цепочке вверх, - рассекретил схему Беднарский. - 35% остаются у комбата, 15% - у командира бригады, от 5% до 10% идут в так называемый чрезвычайный фонд (для решения организационных вопросов), а остальное передаётся в Министерство обороны (Украины).
_____________________________
Подпишитесь на наш канал, поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей.