Или как обойти демпингующих 🤡 "на повороте".
Предыстория: в нашу Категорию товара рвутся коллеги с целью откусить наш 🍰.
Полностью копируют смыслы инфографики, переснимают видео с наших ракурсов, бездумно запускают рекламу не регулируя ключевые запросы и ставки, и что самое худшее для нас, - снижают цену в 1.5, иногда 2 раза по сравнению с нашей 🙆🏻♂ тем самым убивая рентабельность всей категории товаров.🤦🏻♂
Что делаем мы:
☑️ Включаемся в игру, снижаем цену.
☑️ Лесенкой продолжаем снижение цен, отвлекая внимание коллег.
☑️ Внимательно наблюдаем за остатками на складах их товаров.
☑️ В момент, когда остатков у них становится не много (зависит от ежедневного оборота) - резко восстанавливаем цену на свой товар и свою доходность.
☑️ Оборот по нашему товару падает📉, а по товару коллег 📈со скоростью ракеты 🚀
☑️ Коллеги улетают в out of stock, и не могут оперативно сдать поставку из-за платной приемки.
Бизнес для нас это не война⚔️, это шахматы ♟️
Жду их хода...
Лайфхак по конкурентной гонке на маркетплейсах Wildberries и OZON
2 января 20242 янв 2024
12
~1 мин