Найти тему

Команда площадки изучила тексты семи популярных компаний и рассказала про лучшие приемы

Автомобили — одна из самых популярных тем в "Яндекс.Дзене". Однако про машины пишут много, поэтому конкуренция за внимание читателя большая. Команда "Дзена" проанализировала, как об автомобилях рассказывают рекламодатели площадки, и выделила приемы, которые помогут получать больше просмотров, дочитываний и лидов

Toyota Russia

Компания пишет о моделях машин, технических характеристиках, испытаниях автомобилей на бездорожье. На канале есть полезные советы для водителей: как подготовить автомобиль к длительной стоянке, например, во время карантина, или как вести себя на дороге при встрече с крупными животными.

Что взять на заметку:

Ставить отзывы известных людей. На канале Toyota Russia много статей, в которых впечатлениями о машинах делятся известные люди: актеры Василий Неверов и Камиль Ларин, путешественник Богдан Булычев, разные блогеры, обзорщики и журналисты. Когда читатель встречает такой текст, он проникается доверием к медийной персоне и продукту, который вы рекламируете.
Писать на актуальные темы. Команда Toyota Russia пишет об актуальных событиях. Например, в конце ноября 2019 года открыли новую трассу М11 между Москвой и Санкт-Петербургом — уже 17 декабря на канале появилась статья о поездке по этой дороге. Люди потратили на чтение около 3,5 минут — хороший показатель для "Дзена".