Уважаемые чтецы, знаю для многих построение "Воронки продаж", это сущая головная боль, но если вы воспользуетесь маркетинговой моделью "RACE", построить воронку, вам не составит труда!
R.A.C.E - Анаграмма состоящая из последовательности действий
- Reach - Привлечь новую аудиторию. (Тот момент, когда ваш потенциальный клиент попадает на ваш сайт)
- Act - Шаги/действия (Просмотр предложения или товара, оставление заявки и так далее. Любое действие, даже Checkout это Action)
- Convert - Факт получения денег. Пока вы не получили деньги, все действия это Act.
- Engage - Взаимодействие с клиентами. Хочу подчеркнуть, именно клиентами. Люди которые уже приобрели у вас товар/курс и т.д.
А теперь, построим воронку на примере сайта для продажи кофе:
Либо можем в более привычном виде построить:
👆Друзья, заранее оговорюсь, что мои примеры не сегментированы и приведены в максимально простом виде. Конечно можно построить невероятную воронку по системе RACE
"Plan" - это наш план, все начинается с идеи!
Друзья, RACE одна из многих маркетинговых моделей. Существуют так же:
4P, 4C, 5P и 7P
PESO
Лестница Ханта
RFM-анализ
AIDA
SOSTAC
HADI-циклы
👆И это даже не 10% существующих моделей! Своим же постом хотел показать вам, что любую модель маркетинга, можно разложить по полочкам. Главное для этого понять саму суть маркетинговой стратегии, а дальше все в ваших руках!)
Спасибо за прочтение и не бойтесь пробовать!