Найти тему
Деус Махина

Воронка продаж в Digital-marketing

Уважаемые чтецы, знаю для многих построение "Воронки продаж", это сущая головная боль, но если вы воспользуетесь маркетинговой моделью "RACE", построить воронку, вам не составит труда!

Когда-нибудь овладею Фотошопом.....
Когда-нибудь овладею Фотошопом.....

R.A.C.E - Анаграмма состоящая из последовательности действий

  1. Reach - Привлечь новую аудиторию. (Тот момент, когда ваш потенциальный клиент попадает на ваш сайт)
  2. Act - Шаги/действия (Просмотр предложения или товара, оставление заявки и так далее. Любое действие, даже Checkout это Action)
  3. Convert - Факт получения денег. Пока вы не получили деньги, все действия это Act.
  4. Engage - Взаимодействие с клиентами. Хочу подчеркнуть, именно клиентами. Люди которые уже приобрели у вас товар/курс и т.д.

А теперь, построим воронку на примере сайта для продажи кофе:

-2

Либо можем в более привычном виде построить:

-3

👆Друзья, заранее оговорюсь, что мои примеры не сегментированы и приведены в максимально простом виде. Конечно можно построить невероятную воронку по системе RACE

-4

"Plan" - это наш план, все начинается с идеи!

Друзья, RACE одна из многих маркетинговых моделей. Существуют так же:

4P, 4C, 5P и 7P
PESO
Лестница Ханта
RFM-анализ
AIDA
SOSTAC
HADI-циклы

👆И это даже не 10% существующих моделей! Своим же постом хотел показать вам, что любую модель маркетинга, можно разложить по полочкам. Главное для этого понять саму суть маркетинговой стратегии, а дальше все в ваших руках!)

Спасибо за прочтение и не бойтесь пробовать!