Вознамерилась я сегодня погулять на поле. Утром продрала глаза, услышав хлопок входной двери. Соскреблась, встала, обнаружила, что муж один ушёл с Кейси. Ладно, внуки всё равно дома. Не грудные, но есть оправдание - буду бдить. Рухнула назад на диван, по привычке включила телевизор, забыв, что Дискавери теперь нет.
С расстройства поплелась на кухню, чтобы сварить внукам компот. И вдруг почувствовала! Странную тупую боль под левой лопаткой. А что у нас под левой лопаткой? Вестимо - сердце, пламенный мотор.
С левой рукой и окрестностями у меня проблемы со времён молодости. Сильнее левая рука потому что, все тяжести в ней и таскала, сколько себя помню. А почему сильнее? Собаки, когда поводок в левой руке. Иногда прихватывало конкретно, даже пришлось к подруге массажистке обращаться однажды, другие методы не действовали. Помогло.
Да ещё сплю на левой стороне, а сейчас два дня возлежала. Но тупая боль под лопаткой? Нет, это не рука.
Соскребла остатки разума, по которому вирус прошёлся полчищами несметными. В субботу гуляла одна с собакой. И эта собака в соседнем дворе рванула на дворнягу. Оказалась знакомая, но сначала рвём, затем думаем. Чем удержала поводок? Левой рукой, разумеется, чем ещё. Вот и причина.
Но где суббота, а где вторник? Нет, нужно срочно принимать меры. Валидола нет, зато где-то существовал корвалол. И нашла! Столетней давности пузырёк, из которого часть жидкости вылилась и засохла на поверхности белыми хлопьями.
Но коли другого не предлагают, накапала в чашку с водой. Мурочка крутилась под ногами. Что и всегда делает, если я выхожу их комнаты. Чашку помыла, пузырёк сверху ополоснула, назад в ящик сунула.
Мурочка взвыла. Голосом дурным до неприличия, хотя в столь почтенном возрасте - 15 лет, давно пора эмоции сдерживать.
Ладно, ещё раз помыла я чашку, протёрла стол. Села за компьютер ждать результата предпринятых действий. Ноль. Кроме воплей кошки, результатов - ноль.
Но есть ещё тройчатка! Валерьянка-боярышник-пустырник. И не столетней давности. Отыскала, попутно выбросив какие-то древние пустые пузырьки. Вооружилась чашкой с водой, а штучка, через которую капать, застряла в крышке пузырька. Да ну, ещё вытаскивать.
И щедрой рукой плеснула зелье. На чашку, на стол и мимо стола.
Хлебнула, что внутрь попало. Протёрла стол, шкафчик, помыла чашку. Кошка в экстазе выдавала рулады.
Я ещё раз протёрла стол, шкафчик, помыла чашку. Мурка металась по кухне, требуя участия в банкете. Солидная дама, казалась бы, а какой голосище прорезался!
Упала я на диван в ожидании эффекта. Протянула было руку к пульту, и в это время Мурка бросилась на несчастную длань. Чисто тигр полосатый в борьбе за добычу. Хищницу я оторвала от лакомого куска и вдруг почуяла, что рука источает фимиам валерьянки.
Помыла руку, помыла чашку, протёрла стол. Затем из комнаты слушала плотоядные вопли хищницы на кухне.
Пришёл муж с Кейси. Потянул носом, спросил, что за вакханалия в доме. Что вообще случилось и почему нельзя нормально вымыть и сполоснуть, а не доводить кошку до истерики? Я мыла!
И поведала историю тупой боли под левой лопаткой. Аккурат, где находится...ой...не здесь. А где? Ай, вот она! Болезненная точка пульсировала на плече и отдавала в шею, заставляя каркас кособочиться.
Потому что два дня возлежала я в злющей позе. Всего-навсего.
Но панику подняла! Кошечку довела до истерики на старости лет. Бедная Мурочка с полчаса бесновалась на кухне, пока глупая хозяйка болячки себе выдумывала.
Но есть оправдание - вирус. Прошёлся набегом по разуму, вытоптанную стерню за собой оставил. Теперь жду, когда заново ростки мыслей заколосятся. А пока, что делать - пишу, что умею, рассудка-то нет в голове. Посему и дела творю странные.
На этом сегодня всё. "Паки, паки, иже херувимы". "Вельми понеже". "Поелику мы зело"...короче - всё! Кошечку до истерики доводить способна, больше ничего.