Найти тему
В темноте

Страшные истории. ДЕРЕВНЯ тихого УЖАСА.

Я должен рассказать эту историю правоохранительным органам, однако не буду, ибо необдуманные фразы и действия, кое-кого из нашей деревни уже завели в психиатрическую больницу...

Холодный воздух зимы заставляет слегка сморщиться, немного прокашляться и укутаться посильнее. Автобус уезжает и оставляет меня в одиночестве на пустой деревенской остановке. Я наконец-то приехал домой.

К этому времени, почти вся деревня погрузилась в атмосферу уютного вечера. Кто-то ложился спать, кто-то готовил ужин, я вот шел домой, а кто-то как обычно занимался странными, очень странными делами. Пустая зимняя улица, прохлада, ветер, и Артем, который ходит по деревне, останавливается на пару минут, идет чуть дальше, останавливается опять и так по кругу. Он меня увидел, помахал рукой и продолжил заниматься странными делами.

-2

Артема все старались по возможности обходить стороной, но он был этому даже рад. У этого молодого человека была какая-то форма шизофрении, которая у него стала проявляться в 20 лет. Он закрылся в себе очень быстро, из общительного человека он превратился в совсем нелюдимого. Однако повезло, что его тогда еще живая мать вовремя обратилась к психиатру, и теперь он получает лечение и, в общем-то, живет спокойно.

Конечно же, клеймо болезни на нем сильно отразилось и по нему видно, что с ним что-то не так. Часто ему сложно сформулировать длинные фразы, он старается говорить односложно, никогда не смотрит в глаза во время разговора и в последнее время стал совершать странные действия.

Об этих странных действиях знала вся деревня. Их ранее не было, но пару месяцев назад что-то пошло не так. Артем дожидался, когда наступит вечер, выходил на улицу и начинал бродить по деревне. Он ходил всегда около часа, хотя улицы у нас всего две. Он всегда проходил пару метров, останавливался на пару минут, а затем продолжал идти. Днем же, он практически всегда сидел дома и выходил только тогда, когда к нам приезжал магазин на колесах.

-Он слегка пугает, - перешептывались соседи, косясь в сторону Артема. И ведь он действительно вызывал некую тревогу. Его вечерний маршрут со временем стал слегка меняться. Теперь он гулял не просто по улице, а стал пробираться во дворы соседей.

-3

Сижу я, значит у себя дома, на улице уже вечер, время от времени я прохожу мимо окна и в один момент замечаю, что в моем дворе, стоит Артем. Он точно пришел не ко мне, ибо стоит он спиной к двери и не двигается. И вот тогда-то я и решил поинтересоваться у него, что это за интересное занятие такое, а также сообщить о том, что мне не нравится, когда в мой двор без моего же ведома, кто-то проникает.

-Я записываю, - тихо пробурчал Артем, в свойственной ему манере и замолчал. Только сейчас я заметил, что в его руке небольшой диктофон. И я посмотрел на него с еще большой тревогой и неким интересом.

-Что записываешь? - спросил я.

-Записываю то, чего мы не слышим, - пробормотал Артем и уже собрался уходить, однако я его остановил. Меня эта странная тема так привлекла, что я не мог просто его отпустить. Я пригласил его на чашечку чая и как бы то ни было странно - он согласился. И сейчас я понимаю, что это была огромная ошибка, как моя, так и его.

-Со мной стали происходить некоторые странные вещи, - как обычно очень тихо, начал Артем, согреваясь горячим чаем, - И прежде чем я все расскажу, стоит отметить, что я хожу к психиатру, сдаю анализы и постоянно принимаю таблетки. Я получаю полноценное лечение и все это не от моей болезни. У нее немного другие проявления. Я-то знаю.

Несколько месяцев назад, я стал замечать, что бывает, у меня возникают странные чувства. Мне кажется, что за мной кто-то наблюдает. Это не постоянное чувство, а лишь время от времени. И я бы списал все это на свою болезнь, но...

Артем слегка задумался. Он посмотрел на меня очень внимательно и впервые за последнее время прямо в глаза, а затем быстро отвел взгляд в сторону, однако я заметил в них некий страх.

-4

-Это чувство, - продолжал Артем, - Абсолютно всегда сопровождается странным запахом. Пахнет серой. Да, я знаю, что сера не пахнет, я говорю сейчас о том запахе, когда сжигают серу и образуется сернистый ангидрид. Вот им пахнет. Чем-то тухлые продукты напоминает. Так проблема заключается в том, что как только этот запах пропадает, то пропадает и чувство присутствия.

Я старался не обращать на это внимания, отгонял от себя странные мысли, но потом, я стал просыпаться среди ночи. Всегда когда я просыпаюсь, я чувствую этот запах. Он очень быстро исчезает, все становится хорошо, и я засыпаю вновь. А потом я кое-что узнал.

Прозвучит странно, но существует поверье, что как раз таки запах этой серы, вместе с чувством тревоги и присутствия, может указывать на то, что где-то неподалеку есть что-то. Что-то потустороннее. Я перечитал кучу якобы реальных историй, в которых люди утверждали, что с ними такое тоже случалось. И я не поверил, но решил проверить.

Я решил записывать все, что происходит в моем доме по ночам. Я купил диктофон, и стал ставить его на ночь рядом со своей кроватью. По утрам я проверял все эти записи, загружал их в компьютер, проматывал, там, где были какие-то странные пики на звуковой дорожке, я слушал по несколько раз и... И там ничего не было. Все было тихо, лишь только редкие скрипы были в ночи, но это все из-за старости моего дома.

И вот черт меня дернул вспомнить о такой вещи, как феномен электронного голоса. Это такая штука, когда при специальной обработке записи, можно вычленить из тишины те частоты, которые при обычном прослушивании не слышны. Так люди ищут голоса духов и нечто подобного. И я, к своему удивлению, нашел. На записи, я услышал четкий голос, неизвестный голос:

-Спит, спи, пока что спи.

Теперь я уверен, что в ночной тишине что-то живет. Здесь, с нами рядом, что-то живет. И наблюдает. Все эти мои ночные ощущения, что за мною кто-то наблюдает - не являются просто ощущениями. И я хочу в этом разобраться. Я хожу всегда вечером, записываю, потом обрабатываю и слушаю, и на некоторых записях, я слышу тот же самый голос.

Артем уже допил чай. Мы остались в тишине, и лишь тиканье настенных часов, пробивалось сквозь тревогу.

-Хочешь, я ночью останусь у тебя и запишу тоже? Проверим, - вдруг сказал Артем, на что получил очень быстрый, отрицательный ответ. Все, что он рассказал, казалось бредом, а учитывая его болезнь, это превращалось в явные симптомы этой самой болезни.

-5

Именно этот разговор сыграл очень злую шутку в будущем. Артем заметил на моем лице интерес и теперь, стал более общительным, что в его состоянии было губительным. Он стал рассказывать эту историю многим жителям нашей деревни. Они же всё это не особо оценили.

-Артемка-то наш, совсем уже, - говорили соседи между собой, - Говорит, что скорее всего, за нами следит нечто. В тишине что-то говорит. Тихий ужас какой-то.

Этот самый тихий ужас вскоре настиг и меня. Сама эта история заставила меня задуматься. Так получилось, что время от времени и у меня возникали странные ощущения - бывало, сидя дома в одиночестве, время от времени я оборачивался, ибо ощущал, что кто-то на меня смотрит, однако неприятного запаха и в помине не было.

Артем продолжал бродить по деревне, записывать то, что услышать мы не можем, а потом случилось это. Я вернулся в деревню после небольшой командировки, и оказалось, что за эту неделю, кое-что случилось. Артема не было. Он не вышел как обычно вечером на улицу, и уже утром, я решил поинтересоваться, а куда подевался наш любитель мистики.

-Увезли беднягу, - покачивая головой, произнесла Лидия Борисовна, - Недавно увезли, пару дней назад.

Легкий холодок пробежался по коже. Артема увезли в больницу, но зачем, почему? А между тем, соседка продолжала рассказ о том вечере субботы.

-6

-Уже давно все уснули, кроме Артема. Он как обычно бродил по улицам, дворам, а затем ушел к себе. И вот спустя час, он просто выбегает из своего дома и прибегает ко мне. В неком ужасе, он кричит о том, что он что-то увидел, что-то обнаружил, что-то поистине страшное.

Я пыталась его отговорить, пыталась отнять телефон, который он выхватил у меня из рук, но он позвонил. Позвонил в полицию. Он сказал, что нам всем нужно эвакуироваться, что эту деревню нужно проверить и перепроверить на наличие странного существа.

Полиция приехала и приехала довольно быстро. Он проводил их в свой дом, что-то им показал, а затем приехала скорая помощь. Я не знаю, что он там им понарассказывал, но учитывая то, что находилось в его доме, плюс то, что у него был диагноз, его забрали в больницу.

-И что же там такое? - спросил я, с интересом всматриваясь в одинокий старый дом.

-Никто не знает, - со вздохом, произнесла соседка, - Полиция закрыла его. Будем ждать, пока Артем вернется с лечения, видимо действительно случилось обострение его болезни.

Случилось обострение или нет, уже было не важно. Так быстро увезти в больницу в наше время, могли лишь только если на это действительно были серьезные показания. Его дом уже пустовал неделю. Все было странно, непонятно, даже слегка жутко. Хоть я и пытался отвлечься, но этот самый ныне пустой дом, постоянно попадался мне на глаза, и каждый раз я вспоминал ту самую историю Артема. Время от времени я продолжал ощущать странное чувство чьего-то присутствия, просыпался в небольшой тревоге по ночам, а потом потеплело...

-7

Настала достаточно теплая погода для зимы и поэтому я стал приоткрывать форточку, и именно тогда я понял, что у меня проблемы. Большие проблемы.

Я сидел вечером за работой, заполнял бумажки и вдруг я ощутил неприятный, отвратительный запах тухлых продуктов. В голове быстро пролетел тот самый разговор с Артемом. Сернистый ангидрид. Запах серы. А затем появилось чувство, что за мною кто-то наблюдает. Именно теперь, у меня все сложилось воедино. Запах серы был всегда, просто я не открывал окно. Страх окутал меня. Заставил замереть. Спустя минуту, все исчезло. И мое спокойствие исчезло тоже.

-8

-Мне нужен самый хороший диктофон, - уверенно произнес я в магазине.

-Что будете записывать? - спросила меня продавщица, выказывая некую заинтересованность. Видно ей было скучно в этот поздний вечер.

-Пока еще не знаю, - ответил я, и поехал обратно в деревню.

Я оставил его на ночь. За окном уже было около трех часов, когда я закончил изучение разных методик по феномену электронного голоса. Как оказалось, этот феномен - достаточно странная, но популярная вещь. Это звуки, обнаруживаемые на электронных записях и интерпретируемые как голоса духов, которые были либо непреднамеренно записаны, либо намеренно запрошены и записаны.

Мое утро, началось с тревоги. Я быстро сел за компьютер, загрузил запись и начал монотонную, но интересную работу, однако этот интерес развеялся, когда после обработки, я увидел на звуковой дорожке некие странные пики, которых быть не должно. Слегка замешкавшись, я неуверенно нажал на кнопку воспроизведения. Среди электронного шума я обнаружил голоса.

-Не подходит, этот пока не подходит, может быть потом, - услышал я четкие, очень четкие фразы! Я сидел с открытым ртом и безумными от ужаса глазами и не мог поверить, что Артем был прав, что абсолютно все, что с ним происходило - не симптомы болезни, а реальность.

-Не подходит, этот пока не подходит, может быть потом, - прослушал я еще раз, а затем взглянул в окно. Именно тогда меня поразила очень страшная мысль. Если все это правда, то, что увидел тогда Артем в своем доме?

-9

Четыре дня я раздумывал над тем, за что меня могли посадить. Я не был уверен, стоит ли это делать, но запах серы и чувство присутствия, каждый раз меня толкали к преступлению.

Ночь. Темнота сгущает тревогу, заставляет в последний раз задуматься, однако я уже стою перед дверью дома Артема. Замок старый, его легко вскрыть и я вскрываю, ведь мне нужно знать, что же там внутри.

Дверь открывается с небольшим скрипом, я быстро захожу внутрь. Тихонько ступая по старым доскам, я пробираюсь к выключателю и не уверенно нажимаю на него. Свет озаряет комнату, и я в неком ужасе осознаю, почему забрали Артема. Вся стены были в зеркалах.

Все стены, увешаны зеркалами - маленькими, большими, средними. Я пытаюсь очень быстро понять, а зачем они, и в скором времени догадка, проскальзывает у меня в голове. Окна не зашторены, большие зеркала прямо напротив них. Да, Артем хотел увидеть то, что за ним следит, не поворачиваясь, ведь возможно, это что-то всегда успевает спрятаться.

Наплевав на то, что меня в чужом доме могут заметить соседи и, понадеявшись на то, что они давно уже все спят, я закрыл входную дверь и присел в комнате. В зеркальной комнате.

Ощущение было очень неприятным. Я присел почти посередине, на диван, взял диктофон, включил запись, и стал сидеть в тишине. Я не был уверен, что все это правильно, но я уже тут, чего уж бояться. А бояться нужно было. Ой, как нужно.

-10

Просидев час в тишине, я стал задумываться над тем, что я ничего здесь не увижу, как вдруг резкий запах серы ударил мне нос.

Я протер глаза, приготовился смотреть в зеркала, ощутил на себе тяжелый, очень тяжелый чей-то взгляд. Запах серы заставлял морщиться, я прикрыл нос шарфом и вдруг я кое-что увидел. Лицо...

Снизу, справа, за окном что-то появляется. Что-то очень медленно поднимается, и это лицо. Странного землистого цвета. Оно слегка вытянуто, приплюснуто по бокам и абсолютно непохоже на человеческое.

У него нет носа в привычном понимании, у него просто две круглые, достаточно большие дырки посередине. Из них вылетает пар, оно дышит. Дышит, черт его подери! Небольшой рот слегка открывается, оно, будто что-то говорит, только я этого не слышу, несмотря на приоткрытую форточку. Ушей у этого существа нет, зато есть глаза. Большие, выпирающие очень сильно вперед глаза. Они очень быстро бегают из стороны в сторону, оно осматривает помещение и меня.

А затем оно также медленно, как и появилось, спускается вниз, пропадает, прячется, уходит. Уходит дальше. А я остаюсь. Мне страшно пошевелиться, хотя в окно уже никто не смотрит, запаха серы нет, чувство присутствия тоже. Я так сижу до утра, мне уже абсолютно без разницы, заметят меня в чужом доме или нет, подумают, что плохое про меня или нет. На все плевать, я не собираюсь тут оставаться.

-Я уезжаю, - произнес я тем утром, когда зашел к соседке, - И я советую вам сделать тоже самое. Настоятельно рекомендую.

Лидия Борисовна внимательно меня выслушала, покачала головой, пообещала всем рассказать, и посоветовала на всякий случай обратиться за помощью к врачу.

-11

Я должен рассказать эту историю правоохранительным органам, однако не буду, и вы уже знаете почему. За определенное количество денег, я смог передать письмо в психиатрическую больницу, ибо мне отказали в просьбе встретиться с Артемом. В этом письме я описал все, что увидел и настоятельно посоветовал, не возвращаться в эту деревню и попросил найти меня.

Через две недели в дверь ко мне постучали. Это был Артем. Его выписали. Мы поговорили с ним обо всем, что случилось с ним и что произошло со мной. Я не хотел возвращаться к этой истории, но раз так сложилось, я достал ту самую запись, которая была сделана той ночью в доме Артема.

Среди электронного шума ясно пробивался уже знакомые мне и Артему голос:

-Не подходит, пока что не подходит.

Артем кое-как обустроился в городе, я в принципе тоже. Время от времени мы созваниваемся и пока что ни у меня, ни у него до сих пор не возникает чувство чьего-то присутствия, мы не ощущаем странный запах серы, но у нас стоят зеркала напротив окон. Так, на всякий случай, ибо, как мы узнали недавно, в нашей деревне, оказывается, пропало без следа уже два человека...

Уважаемые читатели! На этом история завершена. Большое спасибо за Ваше время, которое Вы потратили на прочтение моей истории.
Если вам нравятся мои истории, заходите в подборки, которые я создал по различным темам. Тут все про деревни. Тут про лес и тайгу. Тут про квартиры и городские истории. Тут серии рассказов КГБ СССР. Тут про кладбища.