Оглавление моей истории начала бизнеса на маркетплейсах 👈
Все ждут Черную пятницу, но многие даже не понимают чего ждать-то, но продолжают ждать, потому что ото всюду трубят, что скоро Q4 и сезон больших продаж.💰
Как это было у нас в 2022 году
Я уже неоднократно писал, что сначала мы продавали по ценам выше рынка. Могли себе позволить за счет того, что при заходе в Категорию у конкурентов было по 1 фото снятому на телефон.
Мы же сразу сделали 5-7 фото на карточку, видеообзор и пр. фишки. Продажи шли, частью ассортимента мы вышли в топ, но количество продаж не росло. Я экспериментировал с контентом, работал над отзывами - но количество продаж не росло.💁🏻♂
И вот пришёл Q4.
Отвечаю на вопрос когда пришел - 01.11.2022 года. В октябре тоже были активности и на графике видно всплеск, но он сразу затух.📉
Что же произошло в ноябре: а ничего особенного, акция за акцией, акция за акцией. Фигуру 👤Голова и плечи можно увидеть в Рамке 1. Что повлияло на рост продаж:
✅️ Подогревание потребительского интереса к Черной пятнице🥁
✅️ Каскадное снижение цен за счет акций📉
Я уже отмечал, что у нас не тот товар, который покупатели откладывают в Корзину и ждут распродаж. Поэтому влияние фактора 1 чисто номинальное, просто больше трафика в эти дни.
А вот второй фактор меня заинтересовал! Я наконец-то осознал, что можно продавать в разы больше, снижая маржу, увеличивая оборачиваемость.‼️
Какие плюсы продавать дешевле чем вчера:
➕ Рост в органике по ключам
➕ Снижение расходов на хранение
➕ Рост позитивных отзывов и оценок от покупателей
И понимая это, без всяких супер-акций мы повторили этот результат в начала 2023 года - Рамка 2.
Есть о чем подумать? 😉
Оглавление истории 👈