Найти тему
991 подписчик

Отбор

Той ночью нас стало двадцать три.
Я плохо помнила, когда ела в последний раз. Только пила протеиновые смеси. Они сказали, что если я сброшу пять килограмм, смогу попасть в десятку.
Семь килограмм — и место в пятёрке мне обеспечено.

Пятёрка — это уже серьёзно. Пока никто не знал, сколько участниц будет в группе, но ходили слухи, что не меньше пяти. Может, даже шестеро.
Осталось только получить одно из мест.

Это было непросто: двадцать четыре девушки боролись за четыре — или шесть? — позиций в группе. Мы все умели петь. Танцевать. Улыбаться на камеру даже когда хотелось упасть в обморок.
Остался вопрос: кто будет самой выносливой?

Той ночью мы отрабатывали хореографию к дебютной песне. Не знаю, кто придумал добавить в неё так много сложных поворотов? И все эти взмахи руками, в которых так просто запутаться... Пытаясь удержать ускользающее сознание, я продолжала танцевать. Взмах, шаг влево, снова взмах, шаг вправо...
Тело обрушилось на пол, кто-то удивлённо вскрикнул. Я подпрыгнула, взмахнув волосами, выгнулась в спине.
Чужое тело.

Той ночью нас стало двадцать три.
Я плохо помнила, когда ела в последний раз. Только пила протеиновые смеси. Они сказали, что если я сброшу пять килограмм, смогу попасть в десятку.


Мы не остановились, пока не закончилась музыка. И только потом аккуратно собрались вокруг девушки, лежащей посреди зала. Чёрные волосы волной рассыпались по полу. Глаза закрыты.
Её руки были такими худыми, как палочки.
— Она три дня ничего не ела, — прошептал кто-то. — Только сегодня утром выпила воды.

Я, которой повезло оказаться в первом ряду, вытянула руку, касаясь её шеи. Пульса не было.
— Надо что-то делать, — уверенный голос. Угадывалась будущая лидер группы. — Мы не можем её так оставить. Если Они узнают, что произошло...
Только Они обладали здесь властью. Нравишься Им и выполняешь все указания — можешь попасть в группу. Засиять на сцене. Стать настолько известной, что в каждом журнале, на каждом билборде будет твоя фотография. Что детям будут давать твоё имя.

Разозлишь Их — канешь в неизвестность.

— Я знаю, что делать, — вырвалось у меня.
Мы вынесли тело через пожарный выход. Бросили в большой мусорный контейнер. Примерно это обычно и делали с айдолами, которые никому не нравились.

Вернувшись в студию, мы снова включили запись. Под первые такты музыки мои руки сами дёрнулись вверх, изящно поднимаясь над головой. А в этой голове билась одна мысль: нас двадцать три. Уже двадцать три.

Теперь на одну противницу меньше.

Той ночью нас стало двадцать три.
Я плохо помнила, когда ела в последний раз. Только пила протеиновые смеси. Они сказали, что если я сброшу пять килограмм, смогу попасть в десятку.-2

Спасибо, что прочитали! Подпишитесь на канал и поставьте лайк, чтобы видеть в ленте больше моих историй.

Мои книжки и рассказы на Литресе~