Найти тему

Тутаев, Красный Профитерн и Красное-на-Волге: понтонный мост для мест с паромной переправой

Тутаев, Красный Профитерн и Красное-на-Волге - это примеры населенных пунктов, расположенных на реке Волга, имеющие паромное сообщение между берегами рек.

Тутаев - город, расположенный в 35 км к северо-западу от Ярославля, с населением около 40 000 человек. В летний период курсирует паром для пассажиров и автомобилей, в зимнее время приходится ехать в объезд 75 км через мост в Ярославле. Для городе проектировали капитальный мост, канатную дорогу, недавно предложили идею с реализацией понтонного моста.

Красный Профитерн - поселек городского типа в 36 км к северо-востоку от Ярославля, с населением в 1000 человек, имеющий летнюю паромную переправу для поселка, а также для автомобильного потока с Костромы в сторону севера от Ярославля, обходя заезд в город.

Красное-на-Волге - поселок городского типа в 35 км к юго-востоку от Костромы с населением в 8 000 человек. На другом берегу находятся 2 небольших города Приволжск и Волгореченск с населением по 15 000 человек, а в 50 км город Иваново с населением около 400 000 человек.

Тутаев, Красный Профитерн и Красное-на-Волге на карте
Тутаев, Красный Профитерн и Красное-на-Волге на карте

Понтонный мост

Понтонный мост на месте паромной переправой является развитием транспортной инфраструктуры.

Преимущества:

- непрерывное* круглогодичное** движение автомобильного потока (*за исключением пропуска судов);

- до 20 раз экономичнее по сравнению с возведением капитального путепровода;

- быстровозводимое частично модульное сооружение.

Транспортная инфраструктура для многих районов нашей страны является важнейшей частью жизни, такое решение может служить временным или основным в конкретных случаях в зависимости от условий и требований.

Партнером для производства ПНД-понтонов является компания АкваВолга из Волгограда с уникальным проектным опытом в сфере, коллеги комментировали использование ПНД-понтонов для активной эксплуатации в зимний период для проезда автотранспорта и нагрузок необходимостью тестирования и проведения доработок и улучшений.

Ранее, на канале публиковали статью о работе над проектом Северного выезда из Костромы в селе Сандогоре с поэтапным созданием паромной переправы, понтонного моста и капитального путепровода.