Найти тему

Кейс №1: Свой проект по товарке. 139.000 ₽ бюджета отлито, 404 лида по 345 ₽ привлёк.

Оглавление

О проекте

Оффер рабочий, поэтому конкретных данных по тому, что продавалось не будет. Скажу одно, это из раздела товарки, заливал на одностраничный сайт, с обычной формой для получения данных с клиента (Имя и телефон).

Цели и KPI

Задача была приводить лидов(заявки) не дороже 350 ₽. Начальный бюджет на тест 900 ₽ в день, с последующим масштабированием.

Как проходили работы

Были проанализированы конкуренты, кто ещё продаёт наш товар, в этом рекламной источнике, сделали сайт, доработали его, создали своё УТП, сделали креативы и выбрали наиболее подходящую ЦА. Изначально были выбраны 6 целевых групп, которым будем показывать рекламу. ГЕО — вся Россия.

Результаты

На этом скрине результаты кампании за 3 месяца её работы. За это время было протестировано 45 аудиторий, было создано 450 объявлений и вложено 139.000 ₽ рекламного бюджета с ценой лида 345 ₽. Цена клика была дороговата (23 ₽), но в целом результаты устраивали.

Если на скрине выше общие результаты по всей рекламной кампании, то на скрине ниже, уже по интересней результаты и по приятней цена лида)

Из самых рабочих и долгоиграющих групп, были выделены 8 штук, которые давали отличные результаты, с ценой лида 287 ₽ !

-2

Объявлений было в общей сложности 450 штук

-3

Выводы

За 3 месяца ведения РК было проведено много работы, как по оптимизации работающих групп, так и по тестированию новых. В итоге вышли на ежедневный открут в 2900 ₽ рабочих адстетов и так же параллельно проводились тесты новых аудиторий и масштабирование рабочих, с увеличением бюджетов.