Найти тему
Андрей Сазонов

Романтическое приключение в новогоднее утро

Утром первого января Иван Ильич проснулся удивительно рано. На часах было около семи утра.

В то время, как многие еще из последних сил догуливали Новый Год или уже отсыпались после насыщенной ночи, Иван Ильич был бодр, свеж и ощущал необычайный прилив сил, а не головную боль.

А все потому, что не куролесил всю ночь, как некоторые. Надо меру знать.

Новый год он весело встретил с одними соседями, потом с другими в скверике поорал от души под фейерверки, а уже в час ночи благополучно уснул дома на диване под какой-то дурацкий "голубой огонек".

Схватив переполненный мусорный пакет, Иван Ильич вышел из подъезда. С довольной улыбкой, вспоминая перипетии встречи Нового года, зашагал в сторону помойки.

И так задумался, что прошагал мимо пункта назначения. И пошел на автопилоте, как на работу

Очнулся только когда ноги его к метро вывели.

"Однако", - озадаченно взмахнул пакетом Иван Ильич. - "Эк меня занесло. Вроде и выпил-то всего два бокала шампанского."

Покрутив головой, он нашел взглядом мусорный кентейнер и поспешил избавиться от злополучного пакета, А то, чего доброго, опять задумается и обратно домой принесет.

Тем временем из здания метро выпорхнула одинокая фигурка и торопливо зашагала в том направлении, откуда явился недавний обладатель пакета с мусором.

- Анечка! - радостно воскликнул Иван Ильич, узнав соседку из дома напротив и в несколько скачков догнал женщину. - С Новым годом!

Анечка, или Анна Викторовна, а также предмет восхищения всех солидных мужчин микрорайона, удивленно оглянулась.

- Иван? Здравствуйте! - приветливо откликнулась она. - С Новым годом! Вы здесь какими судьбами?

- Да так, в новогоднее утро захотелось по безлюдным улицам прогуляться, - уклончиво ответил Иван Ильич и поспешил сменить тему.

- Анечка, вы на лыжах катаетесь? - выпалил он. - Давно хотел вас на лыжную прогулку пригласить, но все как-то подходящего момента не мог найти. Не хотите сегодня размяться?

Анна Викторовна ненадолго задумалась. Лыжи-то у нее есть. И Иван Ильич ей нравился. Интересный мужчина. Воспитанный, обаятельный, спортивный. И тоже один живет с тех пор, как дети выросли и в свободное плавание отправились.

Она бы, конечно, познакомилась с ним поближе, но предметом сплетен не хотелось становиться. Дома в микрорайоне старые, все друг друга знают. Что скажут люди?

- Холодновато для лыж, пожалуй, - мягко улыбнулась она. - Минус семнадцать сегодня обещали.

И тут же, заметив гримасу разочарования на лице спутника, неожиданно для себя воскликнула

- А вы в шахматы играете?

В шахматы Иван Ильч играл примерно так же, как Остап Бендер, но с уверенностью, достойной великого комбинатора, утвердительно кивнул головой.

- Отлично! - обрадовалась Анна. - Тогда заходите ко мне в гости через пару часиков. Если вы уже выспались, конечно. В шахматы сыграем, чаю попьем. Везу от дочери замечательный торт "Сказка". Такой, как раньше.

- С удовольствием! - воскликнул Иван Ильич! - Пусть будет чай с шашками. То есть, с шахматами. И со "Сказкой".

Пройдя молча оставшиеся пятьдесят метров, мужчина и женщина попрощались и разошлись по домам, чтобы подготовиться к новой встрече.

При мысли о том, как удачно начинается новый год, Ивана Ильича переполняло чувство радости. И думал он только о том, как теперь шанс свой не упустить.

Анна Викторовна тоже испытывала полузабытую радость предвкушения новой встречи. Первый день нового года обещал быть интересным.

А что скажут люди, ей было уже все равно.