Найти тему
VIKINGgamer

Что год грядущий нам готовит: Broken roads


Приветствуем драгоценные падписчаки, не спешим вам рассказать про очередную изометрическую РПГ. В одной из статьей мы говорили про другую (кстати, в чем-то похожую)
грядущую изометрическую РПГ и задавались вопросом: не много ли таких релизов?

Вот, что такое лучшее в играх
Вот, что такое лучшее в играх

Конечно, на мой взгляд, изометрических РПГ много не бывает и речь идёт вообще про самое великолепное, что только человечество могло создать в игропроме. С другой стороны, таков мой взгляд, но ведь бывают другие глаза и взгляды.

лучшее на мой взгляд, но кому какое дело?..
лучшее на мой взгляд, но кому какое дело?..

Австралии не существует.. почти..

Broken roads предлагает исследовать Австралию и обитателей этих земель в постапок мире. Игра (и в этом основная заявляемая фича) включает систему моральных выборов и даёт в качестве характеристики моральный компас. В буквальном смысле.. опция характеристик героя так и называется "моральный компас" и позволяет выбирать между четырьмя основными, так сказать, идеологиями.

Собственно, моральный компас.. вот..
Собственно, моральный компас.. вот..

Выбор, следует сказать, скудноватый.. даже в какой-то степени скудноватный: маккиавелизм, нигилизм и подобная шляпа. Тем не менее, как идея такой вариант кажется более чем классным для РПГ, то есть вариант, когда ваши установки влияют на сюжет.

Помимо этого здесь берут пост'апок. А чем хорош пост'апок для рпг?

Стираются границы. Глобальное разрушение приводит к тотальному устранению всех (в том числе, и социальных) границ, что проявляет мир особым образом и даёт пространство для творчества как геймдизайнерам, так и игрокам.
-4

Проявляются люди. Стёртые границы проводят к тому, что люди в этом обществе могут проявить себя во всей, так сказать, красе. Соответственно, если грамотно прописывать сюжет, есть возможность выявлять столько социальных условностей и давать такую критику человеческой сути, что Достоевский нервно крутит рулетку в сторонке.
-5

Снимаются привычные порядки. Мир после тотального дестроя приходит в состояние, где отсутствуют привычные порядки. В таком пространстве моральный выбор в гораздо меньшей степени определяется мерами государственного и другого принуждения. Конечно, и в регулируемом обществе гипотетически тоже возможно забраться на здание в центре Праги и распиDорить приличный объем людей, более того гипотетически возможно даже поехать с винтовкой на остров и распиDорить кучу подростков и детей, а после сидеть в уютной камере с плойкой. Тем не менее, ходить и дальше исполнять подобные номера почти не представляется возможным, а в пост'апоке возможно многое и основные ограничения не давят на вас внешне, а определяются как говорил Кант, моральным законом внутри вас. Или моральным компасом, как говорят разрабы Broken roads.
В графон явно добавили
В графон явно добавили

Есть и ряд других факторов, но суть вы уловили. Пост'апок великолепный вариант для рпг и здесь не видим каких-либо повторов за Фалаутом или чего-то подобного.

Приглядитесь и вы поймёте, что изометрия - суть красоты в играх
Приглядитесь и вы поймёте, что изометрия - суть красоты в играх

Если разрабы хотят сделать серьезный продукт не только для развлечения, но и серьезное искусство, какое-то высказывание, то стоит выбирать пост'апок и подобное совершенно незазорно. Также как есть куча книжек о любви, но об этом всегда есть что сказать и стоит говорить, также и про человеческие, как ни печально, пороки и глупость возможно довольно много говорить, а в играх подобное удобнее и эффективнее всего делать через РПГ в пост'апоке..