Продвижение личного бренда одна из лучших инвестиций в бизнес.
По итогам моих многолетних наблюдений за предпринимателями, смело говорю, что это так.
Создавать связь личного бренда владельца бизнеса с продуктом = создавать дополнительный источник привлечения лояльных покупателей.
И, как бы многие не отпирались и не откладывали, выигрывают тот, кто занимается продвижением своего личного бренда!
Тренер вы, коуч, эксперт ли в узкой нише или предприниматель.
Инвестируя в свой блог время и деньги вы осуществляете комплексный подход в вашем маркетинге.
Так что же нужно для старта?
- проведите анализ конкурентов в вашей сфере
- исследуйте целевую аудиторию
- сделайте распаковку вашей личности (благо направлений и специалистов в этом сейчас много)
- пропишите стратегию продвижения (я бы не ограничивалась только соцсетями)
- создайте визуал и наполните контентом свои каналы
- настройте рекламу
- купите продвижение у подходящих блогеров
- прогревайте аудиторию к покупке вашего товара/услуг
- постоянно рождайте идеи и воплощайте их в жизнь в рамках продвижения вашего ЛБ
- вовлекайте вашу аудиторию
- публикуйте целевой контент
- ищите новые каналы продвижения, в том числе, оффлайн-источники.
Все мои клиенты-эксперты, твердо решившиеся инвестировать в себя время, финансы и энергию, делая шаги по стратегии, которую я разработала для них, получили хорошие результаты уже в первые пару месяцев.
А как вы считаете, нужно ли вести предпринимателю продвижение личного бренда?