Найти тему

С чего начать вести личный блог эксперту?

Продвижение личного бренда одна из лучших инвестиций в бизнес.

По итогам моих многолетних наблюдений за предпринимателями, смело говорю, что это так.
Создавать связь личного бренда владельца бизнеса с продуктом = создавать дополнительный источник привлечения лояльных покупателей.
И, как бы многие не отпирались и не откладывали, выигрывают тот, кто занимается продвижением своего личного бренда!

Тренер вы, коуч, эксперт ли в узкой нише или предприниматель.
Инвестируя в свой блог время и деньги вы осуществляете комплексный подход в вашем маркетинге.

Так что же нужно для старта?

  • проведите анализ конкурентов в вашей сфере
  • исследуйте целевую аудиторию
  • сделайте распаковку вашей личности (благо направлений и специалистов в этом сейчас много)
  • пропишите стратегию продвижения (я бы не ограничивалась только соцсетями)
  • создайте визуал и наполните контентом свои каналы
  • настройте рекламу
  • купите продвижение у подходящих блогеров
  • прогревайте аудиторию к покупке вашего товара/услуг
  • постоянно рождайте идеи и воплощайте их в жизнь в рамках продвижения вашего ЛБ
  • вовлекайте вашу аудиторию
  • публикуйте целевой контент
  • ищите новые каналы продвижения, в том числе, оффлайн-источники.

Все мои клиенты-эксперты, твердо решившиеся инвестировать в себя время, финансы и энергию, делая шаги по стратегии, которую я разработала для них, получили хорошие результаты уже в первые пару месяцев.

А как вы считаете, нужно ли вести предпринимателю продвижение личного бренда?