Большие стенды, по площади и по высоте, имеют больше шансов оказаться замеченными в выставочном зале. Однако, мы не всегда рекомендуем застройке двухэтажные конструкции, а вместе с клиентами взвешиваем все плюсы и минусы.
Выглядят статусно
По внешнему виду стенда посетители оценивают бренды и настраиваются на диалог в определенном формате. Двухэтажки — прерогатива средних и крупных компаний с большими амбициями на рынке. Ожидания от продукта и его презентации на таком стенде, будут соответствующие.
Имеют дополнительную площадь
На втором этаже можно разместить выставочный зал или переговорную, провести закрытую презентацию, пресс-конференцию или фуршет. Если эта площадь не используется, то это зря потраченный бюджет.
Не в тренде
Двухэтажные стенды отошли на второй план. Посетителей выставок предпочитают сегодня удивлять интересным дизайном, нетиповой мебелью, деталями и эмоциональной составляющей. А если хотят придать масштаба стенду — то строят их в пределах допустимой высоты, добавляют фризовую панель, чтобы очертить границу сверху, или делают подвес.
«Проект и застройка двухэтажного стенда обходится дороже одноэтажных на 50% и выше. Это связано с тем, что нужно усилить конструкцию и оформить ее должным образом на площадке. Тем не менее, если компания планирует использовать всю площадь, включая надстройку — это вполне оправданное вложение».
— Евгения Гонцова, генеральный директор выставочной компании Foxlab.