Найти в Дзене
Пикабу

Абсолютный пофигизм Мегамаркета

Честно, не думал, что когда либо какой то магазин заставит меня аж зарегистрироваться на Пикабу. Давно читаю, но чтоб самому писать пост....просто крик души. В декабре приобрёл большое количество техники для студии своей дамы, выбрал мегамаркет, так как до этого заказывал там по мелочи всякое, и проблем не было, а так же за бонусную систему, на неё, наверное, повелся больше всего. 8 декабря 2023 заказал дорогой моник за 40тыс рублей, номер доставки 9526516068155, все хорошо, моник выслали, 19 декабря курьер привез домой, а так как это был не первый товар, то проблем не ожидал, коробка целая, не стал задерживать курьера, да и сам временем особо не располагал, потому принял у курьера товар и спокойно уехал по делам. Вернувшись, по привычке включил камеру, заснял со всех сторон коробку и начал под запись распаковку. Добравшись до монитора, рассмотрев его, замечаю трещину.

Ну, думаю, на видео зафиксировал, щас быстро открою спор (по аналогии с али, где вопрос решался быстро с продавцом, а даже если нет, то подключение али и вопрос решается в кратчайшие сроки) и завтра приедет курьер заберёт, а мне вышлют новый. Открыл обращение, запросил обмен на новый монитор, чат бот написал "ждите 1-2 дня". Для быстрого решения отправил ссылку на полное видео распаковки.

-2

Прошло 2ое суток, я уже начал чувствовать, что дело попахивает чем то, и решил позвонить им на горячую линию. Разговор со службой поддержки закончился этим.

-3

Больше похоже на плацебо, чем на реальную помощь, ну да ладно, ждем еще. Спустя неделю продавец (к слову, чтоб знали героев в лицо, продавец - АМИТ-проект) написал свой комментарий.

-4

Странно, но ладно, отфоткал ему со всех сторон, отправил, ждем. И тут началось самое интересное.

-5

Думаю, комментарии тут излишни, продавец решил пойти на попятную и свалить все на доставку. В свою очередь, мегамаркет решил, что его это дело вообще не касается, и тупо молчал. Многочисленные звонки на горячую линию, письма в личку мегамаркета в вк, ничего не дало результат, ответ всегда "мы заинтересованы решить ваш вопрос, ждите ждите ждите". Ну и видимо в качестве подарка на новый год 31 декабря вижу это:

-6

Естественно, открываю обращение снова.

-7

"Ваше обращение РЕШЕНО, вам дан ответ в комментариях". Может я конечно плохо вижу, и мне кто нибудь покажет ответ, но я не вижу ни решения, ни комментариев. Абсолютный пофигизм и кидалово. Плохо, мегамаркет, очень плохо. Конечно, это была последняя покупка у вас. ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! П. С. Прошу форумчан, кто имел опыт, скинуть мне в личку образец досудебной претензии, так как, видимо, по другому у нас не решить вопрос... Заранее спасибо.

Пост автора WovLeon.

Узнать, что думают пикабушники.