Ранее я рассказывал, что столкнулся с неприятностью - сбоями в работе датчиков дверей. Вообще за три года это произошло в первый раз. И я задумался - почему?
И пришел к выводу, что это из-за холодов. Дело в том, что последние годы зимы у нас относительно теплые, и морозы ниже -30 бывают редко. А в этом году погода решила напомнить, что мы все таки живём в Сибири. И морозы в городе опускались до -35 и даже в короткие периоды ниже, а по области было -40 и ниже.
И вот тут-то датчики и начали глючить. Опытным путём я пришел к выводу, что глюки начинаются при морозе ниже -33…-35.
Тогда я продолжил размышления, и решил, что дело в резиновых колпачках, которые защищают датчики от влаги. На таком морозе они просто дубеют, и усилия пружины датчика не хватает для того, чтобы отжать до конца этот застывший колпачок.
Проблема решается просто - надо помочь пружине руками - пошевелить этот колпачок, пока на приборе не загорится лампа открытой двери.
Конечно, это не очень удобно, но не смертельно. К тому же такие морозы все таки у нас бывают не так часто. Как только немного теплеет, хотя бы до -32…-30, то проблема самоустраняется.
Можно, конечно, попробовать снять эти колпачки. Но, во первых, на таком морозе при снятии их можно повредить. А во вторых, проблема эта не такая уж страшная. К тому же многие автовладельцы при таких холодах вообще не ездят.
Кстати, у моего знакомого на Ниссан-Альмера такая же проблема. Оно и понятно. Машины то, можно сказать, “из одной бочки”.
На этом всё. Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить…