Там, где не пройдет войско,
всегда пройдет осел, нагруженный золотом. (Восточная пословица).
Давать взаймы за лихие проценты
не лучше, чем воровать. (Г-Э.Лессинг).
В формировании новой организации – государства доминантную роль играли экономические отношения. Их развитие, обусловленное производством, распределением, накоплением материальных и нематериальных (услуг) благ или воспринимаемых в качестве таковых, полностью зависело не столько от торговли – меновой, с выделением денежной группы товаров, сколько от кредитно-финансовой системы (КФС).
Эта сфера обслуживания производственно-потребительской системы (ППС) сформировалась для осуществления самостоятельной вспомогательной функции, в которую постепенно вырос порядок движения денежных потоков. В нормально организованной государственности КФС, как и любая иная сфера обслуживания, должна получать свои доходы как прямые платежи ППС за оказываемые услуги.
Однако изначально и по настоящее время она используется как способ экономического подчинения.
Параллельно с развитием торговли складывалось ростовщичество, и очень быстро этот механизм паразитизма на общественно необходимых операциях продуктообмена в общественном объединении труда стал использоваться для закабаления через ссудный процент – от отдельной личности до целых государств.
Средством подталкивания к "финансовой пропасти" является создание условий дефицита собственных средств платежа в результате целенаправленного воздействия на идеологическом уровне (изменение социальных ценностей и потребностей общества), геноцидном и/или силовом.
А подчинение на экономическом уровне обеспечивает оперативный простор для управления извне всей жизнедеятельностью подконтрольного общества: "кто платит, тот и музыку заказывает".
Храмовые и частные денежные банки, выдававшие ссуды под процент, появились уже в V веке до н.э. в Греции. Вследствие их деятельности граждане и значительная часть крестьянства попадали в долговую кабалу и даже лишались из-за этого личной свободы.
Таким образом и способом были созданы серьезные основы экономического воздействия и порабощения человека человеком.
В истории экономических отношений практически всех государств прослеживаются весьма отчетливые периоды во взглядах на ростовщичество, связанные с особенностью управления государством.
Так, если ведущая роль принадлежала собственному субъекту управления, то ростовщичество расценивалось как тяжкий грех и законодательно ограничивалось либо осуждалось вплоть до смертной казни. Если же доминирующая роль принадлежала внешнему оператору управления, то законодательство изменялось, и запрет на ростовщичество упразднялся.
Ссудный процент, устанавливаемый по произволу, - это параметр государственного и надгосударственного бесструктурного управления.
Поскольку нормальное функционирование производства в условиях, когда размер ссудного процента превосходит рентабельность оборота производственного капитала, невозможно даже теоретически (подъем экономики и ссудный процент более 4% годовых несовместимы).
Именно поэтому Англия только в 2001 году снижала ссудный процент 8 раз, Япония снизила его с 0,15% до 0%.
Еще дальше в этом отношении пошли в Китае, где ставка рефинансирования в определенных условиях составляет отрицательную величину (-10%), т.е. предприятие может получить кредит в 10 млн. юаней, если способно через год вернуть 9 млн., но оно начинает работать и выплачивать налоги, повышается уровень занятости населения, которое также выплачивает налоги - так достигается не банковское, а государственное процветание; в этом и заключается то, что называют восточным экономическим чудом.
А вот манипулируя размером ссудного процента, пропорциями между собственным и заемным капиталом и схемами возврата долгов, можно формировать любые тенденции развития/распада подконтрольных стран - от условий процветания (Швейцарская Конфедерация) или искусственной витрины буржуазных ценностей (США) до экономического краха (Россия).
История свидетельствует, что при проведении коренных управленческо-экономических решений мировая финансовая "элита" не считается ни с законами государства, ни с международными законами и соглашениями. Примером, в частности, может служить внедрение золотого инварианта.
На протяжении XIX века в большинстве государств, таких как Великобритания - 1816 г., Германия - 1871 г., Соединенные Штаты Северной Америки и Франция -1872 г., Бельгия и Швейцария - 1873 г., Россия – 1897 г.; к рубежу веков - практически все страны, кроме Мексики и Китая, и вопреки их законодательной базе осуществилась замена биметаллических валют единым золотым стандартом.
Результатом явилось сокращение денежной массы - за счет изъятия серебряных монет, что поставило государства в зависимость от международных владельцев золота. А вздорожание монетной единицы автоматически увеличило имевшуюся задолженность.
Это вело либо к полному социальному краху в стране, либо, если правительство пыталось хоть как-то избежать физической гибели государства, к абсолютной его финансовой и политической подчиненности мировой банковской "элите", сделав государственное управление ее заложником.
Итог введения золотой валюты для всех стран оказался ужасающим. Сумма государственных долгов к 1 января 1903 года в 23 государствах, где она была внедрена, составляла 45 миллиардов рублей золотом. И оказалось, что долги человечества превышали все запасы золота на земном шаре более чем в два раза.
Большую же часть обязательств по этому долгу «имели в портфелях банкиры - международные торговцы деньгами, короли биржи: Ротшильды, Карнеджи, Мендельсон, Монтефиоре, Блейхредер, Стерн, Фильд, Гальб, Энштейн, Опенгеймер, Леви, Штерн, Кон, Фульд, Поляков, Малклиель и др.»
Негативный пример экономического положения стран, уже ставших на этот путь, не мог остановить процесса, поскольку влияние представителей мировой банковской "элиты" стало достаточно ощутимым.
Так был проведен мировой денежный переворот, положивший начало господству финансовой олигархии над правительствами большинства стран мира, ибо сила денег позволяет влиять на экономическую и политическую жизнь каждой страны в обход ее правительств и вопреки интересам ее народа.
С позиций концептуальной власти (о ней ранее написан материал на канале) благосостояние любой из стран по большому счету определяется, прежде всего, принятой системой денежного обращения - пользуется ли она деньгами своими или чужими, какая плата за пользование деньгами взимается с тех, кто производит товары, и пр.
Все остальные споры политиков и экономистов служат всего лишь прикрытием принципа, провозглашенного и внедренного М.Ротшильдом: "Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто создает ее законы".
Спасибо, что вы прочли материал, отметили его лайком, смайликом и высказались в комментарии.
Дабы не демонстрировать своё бескультурье и невоспитанность, просьба в комментариях не «тыкать», не оскорблять, не использовать нецензурную и скабрезную лексику. Подобные комментарии будут удаляться без предупреждений, а в отдельных случаях и блокироваться.
Всего вам доброго, как и вашим близким.