Меган Маркл сейчас усиленно ищет работу, несмотря на то, что совсем недавно появлялись новость о том, что они буквально завалены работой. Якобы, Сассекские, только и успевают "отмахиваться от выгодных предложений крупных компаний". Но как оказалось, эта новость выдаёт желаемое за действительное. Реальность на самом деле оказалась суровее, чем ожидалось.
Эксперт по связям с общественностью Марк Борковски заявил, что контент, который хотят выпускать Сассекские, - это не то, что нужно крупным компаниям.
"Послушайте, если вы появляетесь на красных дорожках и премьерах, это означает, что вы выставляете себя напоказ для людей, которые могут выбрать вас, забронировать вас, использовать вас.
Сделка с Netflix не сработала, Spotify тоже не сработал, и это потому, что платформы знают, что тот контент, который Сассекские хотят производить, не имеет никакой ценности. Их продукт стал неинтересен. На нём не заработаешь.
Королевский комментатор заявил, что Меган Маркл "отчаянно нуждается в поддержке" после потери контракта со Spotify. Ей срочно необходим новый контракт, чтобы восстановить свои позиции. Но никто пока не хочет связываться с герцогиней Сассекской.
Королевский писатель Том Бауэр рассказал, что Меган усердно работает, чтобы заключить контракт с крупным брендом. Она прикладывает огромные усилия. Меган Маркл борется за работу, поскольку фирмы отворачиваются от герцога и герцогини Сассекских, по словам эксперта по связям с общественностью. Яркий тому пример - это Диор. Все СМИ писали, что готовится грандиозная сделка, Меган, якобы, станет лицом компании. Но увы... Это всё оказалось пшиком. Никто не вёл никаких переговоров.