Найти тему
Блог Эльфийки

6 вещей, которые я терпеть не могу в играх

Мы все разные: у нас есть любимые и не любимые жанры и сеттинги, кому-то нравится аниме-рисовка, а кто-то от нее глаз воротит. Сегодня я решила собрать воедино все те вещи, которые терпеть не могу в играх, а в конце нафантазировать игру, за которую никогда не сяду.

Присоединяйся к эксперименту!

С тобой Эльфийка – игроблогер, разработчик, автор книг по мотивам игр, и сегодня мы говорим про ненавистное нам в играх.

Тематика космоса

-2

Да простит меня Mass Effect, так уж повелось, что меня почему-то отталкивает тематика космоса в играх и фильмах. Игры в подобном сеттинге я запущу в последнюю очередь. Не знаю, в чем кроется причина: в детстве, например, я часто смотрела «Чужого» и мне нравилось. А игр в космическом сеттинге выпускается огромное множество, при чем, это одно из самых популярных направлений у игроков. Пару лет назад даже шутки-мемы ходили про разработку игр про космос, так как все поголовно за это взялись.

А учитывая, что мне в принципе нравятся триллеры, все загадочное и необъяснимое, я начинаю теряться в своих вкусовых предпочтениях. Факт остается фактом: игры в сеттинге космоса я всегда буду оставлять напоследок.

Военная тематика

-3

То же самое касается военной тематики. Есть очень много классных, душевных игр про войну. Например, я безумно кайфовала от прохождения Valiant Hearts: The Great War, а еще безмерно поддерживаю русских разработчиков с игрой Torn Away про маленькую девочку, переживающую ужасы войны.

Но военная тематика в целом оказалась от меня далека. Мне не нравится выполнять военные миссии, сражаться, стрелять. Быть может, виной тому частое отсутствие глубокого сюжета, ведь если такие игры как Torn Away нацелены именно на сюжет и трогают меня до глубины души, в основном военная тематика – не про это.

Пиксель-арт

-4

Ну не люблю я пиксель-арт. Красивое люблю, чтоб глаз радовался, чтоб прям ууух – хоть на обойки ставь. Напоминаю, что во всем бывают исключения. В пиксель-рисовке существует очень много крутых игр. Чего только стоит Undertale! А как на счет пройденных мной Loretta и Dom Rusalok? А как же шикарный проект от русских разработчиков Voiceover?

Я прохожу игры в пиксельном визуале, не часто, но прохожу. Просто менее охотно за них берусь, так как графика для меня находится буквально на втором месте по значимости.

-5

Игра в VK Play

-6

Отсутствие продуманного сюжета

-7

А сюжет всегда на первом. Хочется чего-то цепляющего, закрученного, будто смотришь интригующий триллер или читаешь книгу и не можешь оторваться. Ведь каждый ждет от игр чего-то своего. Кому-то геймплей подавай, чтоб погрузиться, проходить испытания. А кому-то – таким как я – сюжет, чтобы потом ночами не спать, обдумывая, что, как и почему произошло.

По сюжетам лидерство на себя берет жанр интерактивного кино – именно за это я его так люблю. А самые не наполненные сюжетом игры – симуляторы, гонки, файтинги или стратегии.

И да, в симуляторах я тоже люблю иногда расслабиться – да здравствует House Flipper!

Отсутствие русификации

-8

Если в детстве я с удовольствием проходила игры на английском, сейчас стала разбалованной. Зачем мне пытаться что-то понять, когда есть добрые сотня/тысяча других проектов, готовые радовать русскими субтитрами.

Последней моей нерусифицированной пройденной игрой стала Psychonauts 2, которая, кстати, подтолкнула сына к изучению английского.

Моментами я подчищаю виш-листы и, если вижу, что игра не поддерживает русский язык, удаляю ее из списка желаемого.

Упор на шутер

-9

Я с удовольствием прохожу ремейки Resident Evil, а одной из моих любимых игр в ТОП-5 держится The Last of Us. Это не шутеры, но игры, где герои пользуются огнестрелом и часто стреляют. Такое я допускаю, потому что сам процесс стрельбы не вызывает у меня негатива. Мне важно, чтобы экшен/головоломки/сюжетное повествование/элементы шутера перекликались между собой.

Но взять, к примеру, Call of Duty или S.T.A.L.K.E.R. – вообще не мое. Под дулом пистолета не возьмусь.

Интересно, какой я вижу самую ненавистную игру, за которую никогда не сяду?

Это шутер в сеттинге космоса с воюющими нациями без выраженной сюжетной линии, выполненный в пиксель-арте и без наличия русификации.

А какие составляющие в играх ты терпеть не можешь?