Найти в Дзене
POP&ROCK

Suzi Quatro - Нараспашку. Успех!

Всем привет! Suzi Quatro, заводная девчонка, такая же как мы. Под ее Can The Can и 48 Crash прошло наше детство. Что она сама рассказывает о своей жизни в книге "Suzi Quatro Unzipped": Постепенно мы с Мики создавали образ, которым впоследствии стала Сьюзи Кватро. Девушки-певицы в то время были милыми и женственными, как Линси де Поль и Оливия Ньютон Джон, но я носила черную кожаную куртку, играла на бас-гитаре и исполняла рок-н-ролл с парнями. Мы разместили объявление в Melody Maker о наборе мужской аккомпанирующей группы, и начали выступать по университетам на разогреве у Slade. Группа колесила от Кардиффа до Брайтона и Эдинбурга. Я сразу же нашла общий язык с Леном Таки, моим гитаристом. Выглядел он угрожающе, но стоило ему улыбнуться и мое сердечко таяло как снег на солнце. Однажды вечером, когда мы возвращались с концерта в Бристоле он сказал: «Я люблю тебя, Сюзи». Я растерялась, и как дура спросила: «Да?» На следующее утро, лежа в постели, я сказал Лену: «Как думаешь, было бы п

Всем привет! Suzi Quatro, заводная девчонка, такая же как мы. Под ее Can The Can и 48 Crash прошло наше детство. Что она сама рассказывает о своей жизни в книге "Suzi Quatro Unzipped":

Постепенно мы с Мики создавали образ, которым впоследствии стала Сьюзи Кватро. Девушки-певицы в то время были милыми и женственными, как Линси де Поль и Оливия Ньютон Джон, но я носила черную кожаную куртку, играла на бас-гитаре и исполняла рок-н-ролл с парнями.

-2

Мы разместили объявление в Melody Maker о наборе мужской аккомпанирующей группы, и начали выступать по университетам на разогреве у Slade. Группа колесила от Кардиффа до Брайтона и Эдинбурга. Я сразу же нашла общий язык с Леном Таки, моим гитаристом. Выглядел он угрожающе, но стоило ему улыбнуться и мое сердечко таяло как снег на солнце.

-3

Однажды вечером, когда мы возвращались с концерта в Бристоле он сказал: «Я люблю тебя, Сюзи». Я растерялась, и как дура спросила: «Да?» На следующее утро, лежа в постели, я сказал Лену: «Как думаешь, было бы прикольно, если бы мы поженились?». Он был не против этой затеи, по этому мы пошли и купили два обручальных кольца по 8 фунтов каждое.

Когда Мики Моуст узнал о наших с Леном планах, он взорвался. «Ты его совсем не знаешь! Тебе одиноко и ты схватила первого попавшегося мужика. Я привез тебя из Детройта не для того, чтобы ты выскочила замуж. Это очень плохо отразится на твоем имидже. Только попробуй это сделать и сама увидишь!" Потом он успокоился и добавил. «Поживите вместе какое-то время, посмотрите, как пойдет, и если он действительно тот самый, тогда вы можете пожениться». Мы с Леном оба были в слезах, когда я передал ему этот разговор, но Мики был прав. Время для свадьбы было выбрано неподходящим, надо было думать о карьере. Мики нанял двух блестящих авторов песен, Майка Чепмена и Ники Чинна. Они предложили нам записать свою новую песню Can The Can. Тогда же мы внесли последние штрихи в мой образ: кожаный комбинезон и сапоги на платформе из змеиной кожи.

Мое первое появление на Top Of The Pops было похоже на ядерный взрыв. Визжащая маленькая девочка, затянутая в кожу, с тремя здоровенными хулиганами за спиной. Для зрителей это было шоком. Такой исполнительницы еще никто не видел.

Сингл начал стремительно подниматься в чартах, и внезапно, в июне 1973 года, в возрасте 23 лет я оказался на вершине. Can The Can стал прорывом. Было продано два с половиной миллиона экземпляров. Наконец я добилась того чего хотела и пусть все кто не верил в меня идут на х*р.

Мы выпустили следующий сингл 48 Crash за которым последовал альбом. Мы практически прописались в студии Top Of The Pops, снова и снова выступая в одной программе с Boney M, The Bay City Rollers и Робертом Палмером, который, между прочим, как-то напился и ущипнул меня за задницу. Разумеется, не всем понравился мой образ. Я читал интервью Линси де Поль, где она сказала: «Мне не нужно прыгать с кучей потных, волосатых, засаленных на вид парней, чтобы добиться успеха. Я думаю, что Сюзи Кватро — лесбиянка» Это меня порядком разозлило. Как только она мне попалась на глаза я подошел к ней, схватил ее за шкирку и впечатала в стеклянную дверь. «Мисс де Поль», — сказал я. «Ты должна извиниться». «Я этого не говорила», — пробормотала она. «Честное слово, я этого не говорила». Спустя годы мы снова столкнулись друг с другом, обсудили ситуацию и стали хорошими друзьями. Линси говорит, что ее неправильно процитировали, и я рад это принять.

В 1974 году я поехала в Штаты и отыграл концерт в Детройте. На концерте присутствовало множество друзей и родственников, и когда я вышел на сцену, я испытал прекрасное чувство победы. Толпа безумствовала, концерт получился великолепным. После шоу я задал маме только один вопрос: «Привет, мам, как тебе шоу? Понравилось?» Все что она мне смогла ответить, было: «Тебе обязательно стоять, так широко расставив ноги?»

Дома меня ждало разочарование. Моя спальня была пуста: пустой шкаф, пустые ящики, пустая стойка для пластинок. «Извини», сказала мама. «Это твоя сестра Патти забрала твою одежду. Ты спрашиваешь, где твоя коллекция пластинок? — ну, она была поделена между всеми остальными». Мне попалась на глаза тетрадь с нотами к моим ранним сочинениям. В правом углу, где было написано «Музыка и слова...», мое имя было зачеркнуто.