Найти тему
Кот Сталкер

Дорога 66 - 11 часть

Аризона медленно плывёт под ногами, ботинки шаг за шагом меряют милю за милей, женщина идёт на запад. Гремучие змеи и крысы служат ей пищей, форпосты снабжают патронами к пистолетам и водой, а верный Калашников ждёт, чтобы выручить хозяйку из большой неприятности. Бандитов давно не было, но это ни капельки не расстраивает, без них даже лучше.

Вдали показались велосипедисты, большая группа, если бандиты, то тут они и останутся. Разномастная группа, тут и трёхколёсные велосипеды и простые дорожные. Куда-то понесло этих людей, ну, ничего, скоро будут здесь.

- Привет, крошка, куда идёшь, - велосипедисты остановились рядом с ней.

- На запад, - она не расположена много болтать.

- Это наша дорога, - началось, вам что, жить надоело?

- Я вас тут раньше не видела, ехали бы вы своей дорогой, - нормально так, даже вежливо, - постояли, отдохнули, не стану задерживать, мне ещё далеко идти.

- Придётся тебе с нами ехать, - а это уже почти приговор, только руку протянет и всем конец.

- Мне в другую сторону, - категорично, но это правда.

Крепкий велосипедист уже решил слезть и заставить эту заносчивую герлу уехать с ними, но тут пистолет буквально выпорхнул из кобуры и выстрел пришёлся аккурат между ног велосипедиста.

- Промазала! – рассмеялся тот.

- Обернись, идиот, - сплюнула она на землю.

Крепыш обернулся и уставился на гремучую змею с пробитой пулей головой.

- Ты бы не выжил, - усмехнулась женщина, - а теперь катите отсюда, я поем и пойду дальше.

Велосипедистам хватило ума не настаивать, так стрелять они не умеют, хотя, оружие есть у каждого. Нехотя, но группа вело байкеров покатила своей дорогой, а женщина нарезала травы, выкопала ямку и принялась готовить змею. Час на отдых есть, и она перемотала портянки, подкидывая траву в костёр. Других змей рядом нет, на огонь они не приползут, значит, можно спокойно отдохнуть.

Этот способ приготовления она подсмотрела в одной телепередаче, где австралийские аборигены так готовили какую-то змею и парочку ящериц. Но ящерицы тут слишком прыткие, не гоняться же за ними, а змеи сами приползают к ней на обед. Патроны есть, артефакты тоже, даже портреты мёртвых президентов на зелёных бумажках ещё не закончились, бандиты поделились с ней некоторой суммой. Не добровольно, но и сопротивляться они уже не могли, поскольку все умерли.

Женщина раскрыла рюкзак и достала контейнер с «душой». Одинокая слеза покатилась по щеке, но это продолжалось недолго. Контейнер закрыт и уложен глубоко в рюкзак, проведена ревизия всех запасов, а лицо стало таким решительным, что сейчас не было в мире силы, способной остановить её.

Пора и поесть, зря что ли патрон потратила. Змея ещё горячая, но ямка раскопана, и паровое мясо уже подано к столу. Шкура и кости останутся в ямке, а вот мясо пригодится для поддержания сил. Она ела медленно, давая ногам отдых, а заодно и просто, немного отдохнуть от всего на свете. Помнится, ещё в школе они ходили в поход, там инструктор поймал гадюку и приготовил её на костре.

Но там и мяса было немного, да и змея, скорее, шла в качестве демонстрации возможностей, чем реальной едой. Гремучник больше, а в Аризоне попадаются особо крупные экземпляры. Но вот, с трапезой покончено и кости с остатками шкуры покоятся в ямке, присыпанные золой и землёй. А женщина снова идёт на запад, домой, в далёкую Россию, до которой ещё идти и плыть, да и там ещё столько добираться до Зоны.

Неожиданно сзади послышался шум, пока ещё слабый, но уже привлёк её внимание. Она обернулась и увидела велосипедистов, удиравших от крупной стаи койотов. Трусы, с этим справиться можно вполне, если организовать оборону.

- Стоять! – она подняла руку и направила автомат на драпающих мужчин.

Те едва не пролетели мимо, но короткая очередь привела в чувство, и они остановились.

- Велосипеды в каре! – командовала она и баррикада была построена к прибытию передовых койотов. – Держите края! Я тут встречу, на перезарядке стрелять всем!

Вот теперь пора, и пули полетели навстречу врагу. Койоты падали, создавая из своих тел дополнительное препятствие для задних. Но те лезли сверху и падали замертво, едва успев забраться на кучу тел.

- Стрелять! – кричит она, меняя магазин.

Хоть тут делом заняты, не сплоховали, безалаберно, но стреляли все. Новый магазин и новые койоты пополнили кучу трупов.

- Стрелять! – и новый магазин занимает место пустого.

Уже довольно сильно поредела стая, но лезет всё равно. Нет, это не контролёр со своими собачками, этот бы уже сказал ей. А магазин взял и закончился, теперь только пистолеты. Патроны ещё есть, но набивать некогда, да и пистолеты несут смерть нападающим мутантам. Они закончились, когда она вставила последний магазин в пистолет. Значит, бешеные, у этих мозги переклинивает полностью.

- Можете ехать, но трупы не трогайте, они бешеные.

Что ещё сказать этим людям? Только сейчас они не поедут, им надо отдохнуть и успокоиться. А она села в сторонке и принялась набивать рожки к автомату. Последние пачки, на Калифорнию уже патронов не останется. Ничего, она дойдёт всё равно, что бы ни случилось. Пистолеты есть, а из них она давно не промахивается, правда, что ждёт её впереди, она не знает.

- А ты крутая, - подошёл крепкий мужчина, видимо, лидер в этой группе.

- Обычная, просто давно иду по дороге, - ответила она.

Не хотелось вдаваться в подробности, зачем им всё знать о ней.

- Ты служила в армии? – странный вопрос, почему обязательно в армии?

- Нет, я сталкер, - вот оно тебе надо всё это?

- А куда идёшь? – не отстаёт никак.

- На запад, я же говорила.

- А Лос-Анджелес?

- Нет, домой.

- А где твой дом? – это у него от адреналина, бывает такое, пробивает «на поговорить».

- В Зоне, в нашей, Чернобыльской.

- Так ты русская?

- Угадал, надеюсь, теперь все ответы получил?

- А как тебя зовут? – не все, только что тебе даст имя.

- По-американски будет Смерть, а русское слово ты не поймёшь. Вам ехать надо, на пустом трёпе адреналин не выгнать из крови, тут надо поработать, и осторожно, вон там аномалия, - она показала рукой на «карусель», поджидавшую свою жертву.

Велосипедисты разобрали своих «коней», провели их мимо трупов бешеных койотов, сели на велосипеды и укатили на восток. А женщина закончила набивать патроны, взвалила полегчавший рюкзак на плечи и ушла на запад. Не так уже и много осталось, но что ждёт её на этом пути?