Найти тему
Ваш психолог

Брачная контора. Страшная работа

У каждого (наверное) есть история про самое страшное место работы.

Во времена моего студенчества считалось почётным учиться и работать. А поскольку учились мы на дневном и учёбу свою обожали, работу искали и подкидывали друг другу из категорий​ «временная»,​ «без опыта» или «со​ сменным​ графиком».​

Вот так одна знакомая моей знакомой искала сменщицу на работу администратора в самое​ что ни на есть​ настоящее брачное агентство!

Интернета​ в широком доступе ещё не было, сайты знакомств и социальные сети ещё только зарождались в головах нынешних миллионеров, по газетным объявлениям уже не знакомились, а вот брачные конторы очень​ даже котировались.​ ​

Агентство располагалось в съёмном помещении какого-то нежилого ДК, единственный постоянным обитателем которого был вахтёр.

В мои обязанности входило: приём гостей, выдача анкет для заполнения, приём фото потенциальных женихов и невест, в том числе для вожделенного в те годы всеми провинциалами «замуж за​ рубеж». Эта программа устройства личной жизни была, естественно, дороже отечественной.

Деньги за знакомства в мои обязанности собирать не входило. Этим, как и организацией встреч, занималась непосредственно хозяйка —​ хабалистая женщина со скандальным характером и звонким прононсом.​

Однажды мне довелось наблюдать за такой встречей. Это была вторая встреча клиентов агентства. Они сидели втроём, пили кофе и тихо беседовали, а​ я никак не могла взять в​ толк:​ зачем встречаться второй раз через агентство, телефонами что ли забыли​ обменяться?

Во всём этом было что-то неестественное и непонятное, а​ потому я каждый день сидела и боялась...​ что кто-нибудь вообще придёт.

Но больше в мои смены никто не приходил.

А в один прекрасный день всё случилось как в кино: я пришла на работу, а в нашем помещении стоит другая мебель, висят другие картины, сидят какие-то люди…​ и вахтёр, разводя руками, констатирует: «Вчера ещё съехали».

Денег мне за работу​ заплатить «забыли».

Незыблемая вера в справедливость в купе с​ дурью юности не позволили мне это так оставить. Взяв с собой такую же стукнутую на голову подружку покрепче, поехали «выбивать» мои деньги.

Увидев в дверях наши упёртые в собственную правоту фейсы, хозяйка, недовольно проворчав​ «Чего с толпой-то пришла?», протянула мне конвертик с деньгами. Судя по большим​ клетчатым сумкам в​ коридоре, она собиралась «рвать когти», а​ потому длительные​ споры в её планы явно не входили. Больше мы друг друга никогда не видели.

Осознание всей глубины истории и вероятностей развития событий пришло гораздо позже.