Найти тему

Он обладал силой, которая способна изменить человека...

271 прочитал
С наступившим Новым годом! Рада, что Вам пришлась по душе серия публикаций о фантастической второй жизни Фредди Меркьюри со своим окружением. Вообще, это было для меня неожиданно.

С наступившим Новым годом! Рада, что Вам пришлась по душе серия публикаций о фантастической второй жизни Фредди Меркьюри со своим окружением.

Их божественное! | Наталия Речка. С любовью к Фредди Меркьюри. | Дзен
dzen.ru

Вообще, это было для меня неожиданно. Первая же публикация получила отклик, вторая тоже, вот и пошло-поехало! 😉

Я тут задумалась, а ведь каждая и каждый из нас любит своего Фредди Меркьюри... Того самого, каким мы Его величайшее представляем. Поклонники преклоняются перед Его талантом. Но ведь есть и что-то ещё!

Это скорее для моего блога на https://boosty.to/nrechka И там я эту тему разовью. Но чем-то поделюсь здесь с вами, друзья.

Начнём с образа Фредди. А ведь наш Меркурий постоянно его менял! И его имидж был настолько разным, что просто не мог угодить всем поклонникам! 🤔

Признаюсь, меня привлёк мужественный усатый Фредди. 😀 Потом я влюбилась в образ величайшего 1987-го. Он мне таким приснился. Мы там во сне немного побеседовали. В общем, пришли к взаимопониманию... На этом остановимся здесь. Со временем Фредди в любом возрасте стал близким и родным, начиная со времен школы-интерната и далее.

Это на счёт образа. Пишем в комментариях, в каком возрасте и образе Фредди привлёк именно Вас! 😉

На счёт притяжения к нашему Меркурию у меня появилась целая теория. Она настолько психологически непроста... Так что об этом, кому интересно - пожалуйста, на https://boosty.to/nrechka Тема 18+, вот и объяснение, почему там, а не здесь. Она вполне приличная, но не для детей.

Итак, второе. Поклонников привлекает, как многие пытаются кратко объяснить, "энергетика" Фредди. Что это такое "энергетика" и с чем это едят, никому непонятно. Но слово "энергетика" ассоциируется с некой харизмой и драйвом. Чем-то таким волнительным и будоражащим... К тому же, чтобы высказаться кратко, ярко и ни о чём, вполне подходяще! Я сама использую это слово, когда мне лень делиться мыслями.

Кстати, я в своих статьях часто привожу какие-то свои ассоциации. Мне вообще вот эти ассоциации очень интересны. Будто бы подсознание подсказывает!

Сама часто прислушиваюсь к подсознанию и всем советую. 😊

Почему мне не нравится слово "энергетика"? Что бы так выражать свои эмоции и мысли, даже необязательно учиться в школе. Можно ограничиться объёмом программы детского садика: прыжки, стишки, игры!

Кстати, не в укор уровню детского садика это сказано! Если бы в школе больше уделялось времени именно комфортному душевно-эмоциональному и физическому развитию ребёнка, мы бы все были более здоровы, образованы и счастливы. Но там акцент делается на другие моменты.

У Фредди была СИЛА. И она была разная. Это сила притяжения, сила воздействия...

Фредди обладал силой, которая способна изменить человека. И людям нравилось, как они сами меняются на Его концертах, меняются под воздействием Его музыки, Его песен, Его исполнения песен и всего Его шоу... Именно Его шоу! Всё остальное было фоном и усилителем Его магии. Он это знал, и всё для этого делал, хитрец.

На этом остановлюсь. Пойду дальше дописывать на Бусти. 🤷‍♀️