423,5K подписчиков

Отношения с девушкой-алкоголиком. Жесть каждый день

8,7K прочитали
Как вы поняли из заголовка у меня были отношения с девушкой-алкоголиком. На момент начала наших этношений ей было 28 лет, также у неё есть маленький ребёнок.

Как вы поняли из заголовка у меня были отношения с девушкой-алкоголиком. На момент начала наших этношений ей было 28 лет, также у неё есть маленький ребёнок.

В самом начале отношений я конечно же заметил, что у девушки проблемы с алкоголем, но все масштабы открылись моему взору через несколько месяцев.

Девушка бухала абсолютно каждый день. Абсолютно. Именно бухала, а не "выпивала бокал вина за ужином".

Бывало так, что она просыпалась среди ночи чтобы накидаться. Утро обычно начиналось с пива. Как правило к 7 вечера мадам была в тло. Постоянно прятала от меня свои пустые бутылки.

На фоне алкоголизма происходило много трэша: кидалась на меня с ножем, расхерачивание квартиры молотком. Как-то она даже пригрозила убить ребёнка, приставив к нему нож, а полиции сказать что это сделал я. И даже порезала себе руку, чтобы выглядело более убедительно. И много всего нелицеприятного с её стороны.

Ещё она любила орать во всё горло "помогите, убивают", при этом била она меня)

Из недавнего, вышла вечером за шаурмой, а вернулась в 3 ночи пьяная в хлам в сопровождении какого-то чела. На телефон не отвечала при этом.

Ну и в принципе как человек она оказалась редкостным говном. Рад что эти отношения окончены.

К чему я это всё? Будьте счастливы в новом году и ни в коем случае не вступайте в отношения с девушкой, у которой проблемы с алкоголем. У девушек алкоголизм проявляется в более жёстких формах, чем у мужчин.

Пост автора HenpeT.

Узнать, что думают пикабушники.