Методы, описанные в этой главе, применимы как к певцам, так и к музыкантам, играющим на духовых инструментах. Найдите как можно больше различных звуковых окрасок, совмещая форму и положение надгортанной воронки, гортани, языка, рта, нёба и носового прохода. Например, найдите в своём голосе самый светлый и самый тёмный звуковой оттенок. Практикуйте различную окраску звука в верхней и нижней частях диапазона: пойте гаммы. Выберите песню и исполните её, используя все оттенки звука, которые только можете найти в своём голосе. Для многих певцов форма речевого тракта часто определяет режим. Поэтому они считают, что некоторые режимы получить сложнее, чем другие. Чтобы избежать этого и лучше контролировать режимы, певцы должны иметь возможность выбирать режим независимо от окраски звука. Для этого вам следует практиковать каждый режим как со светлыми, так и с тёмными окрасками звука. Не забывайте учитывать ограничения режимов в отношении формы речевого тракта. Например, в Эдже нельзя слишком с