Найти тему

Бюджетный дизайн для Марии. Будни дизайнера.

Итак ,решила в этом году больше выкладывать свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?

Заказчица прислала фотографии комнаты. Попросила продумать дизайн комнаты для ее дочери.

Ремонта давно не было .

Меняем все, единственное что оставляем ,это рабочий стол ,они его недавно купили в Хофф и просили его вписать в будущий интерьер.

Вот как комната выглядит сейчас .

комната
комната

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-2

1 этап .

Я ввела комнату в программу Автокад .

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-3

2 этап.

Сделала расстановку мебели ,

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-4

В прямоугольной комнате. стандартный и оптимальный вариант расстановки мебели : шкаф располагаем справа от входной двери. Так комната будет приближаться к квадратной форме .

Диван -кровать ( обязательно выбирайте вариант с ортопедическим матрасом)

Напротив ставим комоды ( доп. места хранения ) над комодами вешаем ТВ .

Рядом ставим рабочий стол . Заказчица прислала фотографию стола .

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-5

я его нашла на сайте Хофф

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-6

Так же было пожелание поставить кресло для чтения и торшер.

3 этап . Дизайн -борд

Дизайн -борд. Абсолютно необходимый этап. здесь видно ,как будет все смотреться и сочетаться. а ток же можно понять бюджет на все отделочные материалы ,мебель ,текстиль ,декор.

И самое главное понять ,где все это можно купить .

Вот что заказчица утвердила с первого раза.

Дизайн получился на вырост ,что называется. Для молодой леди ,которой может быть и 10 лет и 18 .

Обои нейтральные ,светлый, ламинат светлый.

Двери и плинтус белого цвета

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-7

Обои

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-8

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-9

Ламинат

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-10

Цветовую гамму задали декоративные подушки 👀

Очень уж они мне понравились 👌

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-11

Купить Декоративная подушка HOFF Arbusto 45х45 см с доставкой по выгодной цене в интернет магазине Hoff.ru. Характеристики, фото и отзывы.

И постеры -современные и стильные 👌

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-12

Купить Постер на подложке Эскиз руки №2 30х40 см с доставкой по выгодной цене в интернет магазине Hoff.ru. Характеристики, фото и отзывы.

Вариант штор

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-13

Шкаф -купе -на заказ ,так как хочется сделать его до потолка и максимально функциональным и вместительным

Двери с зеркалом визуально расширят комнату.

Можно рассмотреть такие варианты внутреннего наполнения шкафа.

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-14

или рассмотреть такой вариант наполнения, если сделать 3 двери. .

 Итак ,решила  в этом году больше выкладывать  свои работы, с чем ко мне приходят заказчики ? Какая им требуется помощь?  Заказчица прислала фотографии комнаты.-15

Подписывайтесь на мой блог . Я приготовила для вас еще много полезной и очень интересной информации по дизайну , стилю и декорированию комнаты, квартиры или дома.